Кампанула ( Колокольчик ). Это растение относится к семейству колокольчиковых.
Влияние луны на человекаВсе мы предполагаем, что на нашей земле и в нашей жизни
Мне часто приходится заставлять себя действовать, и не всегда получается. ...
Маски для лица рекомендуется делать дамам ,которым уже больше, чем 25 лет,чтобы
Сейчас самое время, подумать как освежить кожу лица. Для этого можно сделать ...
Весна. Первые солнечные деньки, первая молодая травка, первые весенние ...

Три главных опасности зимнего вождения в России

Три главных опасности зимнего вождения в России Последние январские выходные 2019 года мы запомним надолго: два дня безостановочно шел снег, дороги заметало за час, а обилие ДТП шокировало даже видавших жизнь водителей. От мелких аварий до настоящих катастроф в сотню столкнувшихся машин, как на Симферопольском шоссе! Что, разучились ездить?

Да, отвыкли мы от такой погоды — в Москве и близлежащих городах за выходные выпало около полуметра снега! Самый сильный снегопад за последние 70 лет принес настоящий дорожный коллапс: сотни аварий, многие из которых произошли с участие сразу нескольких машин. И выявил чудовищное количество водителей, которые просто не умеют ездить в таких условиях, а отказать себе в поездке, взяв за причину «нелетную погоду», отчего-то не смогли.

В один миг дорога стала скользкая и тяжелая, а свежеиспеченные кроссоверы напомнили своим владельцам, что они больше хэтчбеки с увеличенным дорожным просветом, чем внедорожники. Тут и экономию на полном приводе в угоду кожаному салону не грех припомнить, и взмах рукой на вопрос о КАСКО. Но это все «проза». Начинать нужно с азов!

СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ

Фразеологизм, который давно пора разместить под гербом Российской Федерации, сегодня применим, как никогда. Огромное количество ДТП на выходных произошло из-за низкокачественной или просто сильно изношенной зимней резины. Вспомните эти тезисы, произнесенные и многократно услышанные осенью: «еще сезон походит», «шипы еще остались — значит ездить можно», «такая же, как дорогая, но дешевле и лучше» и прочие гаражные афоризмы. Ораторы в лучшем случае не смогли выехать из сугроба или заметенного «бокса» и просто остались дома. В худшем — стали частью кошмарной статистики аварий.

Хорошие зимние шины, качественные и свежие, способны остановить даже тяжелый внедорожник. Остановить — полдела, главное — удержать его в траектории на маневре. В результате у «расточительного» автовладельца шансы избежать затраты на ремонт остаются, а вот «финансово-грамотному», увы, приходится полагаться только на удачу. Не самый сильный фактор в России, не так ли?

Отдельной строкой идут ценители езды зимой на летней и всесезонной резине. Вы будете удивлены, но таких — множество, и большинство из них отнюдь не обладатели полноприводных внедорожников! Такие автовладельцы фактически обречены: на температуре ниже −7 градусов летняя резина дубеет и теряет все фрикционные свойства. Иными словами, машина вообще перестает тормозить и слушаться руля.

Мягкие прошедшие зимы и высоколобая полемика о всемирном потеплении не должна сбивать российского водителя с толку: для русской зимы нужна зимняя резина. И не важно, в Краснодаре или в Мурманске, во Владивостоке или в Сочи вы планируете эксплуатировать автомобиль. Хорошие зимние покрышки окупаются за один раз. Вчера окупились у многих. Сегодня синоптики обещают «продолжение банкета».

САМООЦЕНКА И САМОМНЕНИЕ

Второй бедой оказалась неверная оценка возможностей автомобиля и самого себя. Говоря языком терминов и ПДД: нарушение скоростного режима и несоблюдение дистанции. Напоминаем, ограничение скорости на табло и на знаках — это верхний порог. Медленнее ехать можно!

Прошедшие выходные были худшим временем для установки скоростных рекордов. И, тем не менее, многие решили, что их драйверские таланты и современная машина позволяют ехать быстро. Опрометчиво решили.

Во-первых, на такой сложной дороге далеко не все зависит от водителя: соседи по потоку тоже могут добавить «перцу», решив поиграть в «шашки» или просто ускорившись, опаздывая на сериал или футбол. Во-вторых, железо и электроника, проданная вам щедрой рукой менеджера ДЦ, помогает далеко не во всех случаях. Вернее, помогают-то они всегда, только вот пространства и времени для полноценного срабатывания может попросту не хватить. Увы и ах, замигали датчики, закрутились шестеренки, но пристрастие к езде «в упор к соседу» поставит крест на всех наработках автомобильной индустрии. Быть аварии.

Таблички «4х4», «4wd» и все их аналоги не дают гарантии безопасности! Пока еще все зависит от водителя, который, покатавшись по сухому и чистому асфальту, может попросту не перестроиться на новые условия и переоценить свои навыки. Езжайте вдвое медленнее, аккуратнее — это многократно сократит вероятность ДТП. Порицание от коллег по полосе в такой ситуации — индикатор недостатка знаний и слабой подготовки в автошколе.

ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ

Самый важный и самый дорогостоящий пункт из всего списка. Научиться правильно себя вести на заснеженной дороге, выбирать скорость и дистанцию, не скупиться при покупке покрышек и многое другое водитель может лишь во время постоянной эксплуатации транспортного средства. Когда права пылятся на тумбочке, а машина стоит в гараже, у автовладельца добавляются очки только в копилке страховых компаний.

Лишь настоящая дорога дает опыт, который можно только накопить. Купить — нельзя. Даже многочисленные и некогда популярные курсы контраварийного вождения не способны в полной мере подготовить шофера ко всем невзгодам, которые ему уготовлены в поездке.

Этого самого опыта москвичам и не хватило, чтобы спокойно и без лишних «жертвоприношений» пережить снегопад. И винить в этом стоит… дорожные службы! Даже жители главного мегаполиса России уже так привыкли к чистому асфальту в самые снежные месяцы, что просто разучились ездить по снегу! Слякоть и реагенты — вот наша московская зима! А снег он весь там, за городом. Как только «дорожники» дали слабину, не осилили шквал осадков, так сразу и начались проблемы: заносы, аварии, дорожные неурядицы.

Именно в такую погоду класс и подготовка водителя, а также собственный жизненный опыт, станут залогом безопасной поездки. Шутки в сторону — снег продолжается. Ругать дорожные службы, костерить дворников и поминать «добрым словом» чиновников будем вечером, сидя дома за чаркой «чая». А сейчас надо ехать, так что самое время «применять на практике» два главных правила дорог всея Руси: ДД и ДДД. Расшифровать?

Самые популярные материалы

Фев 17, 2017
Результат распада  эмали зуба, является  нехватка кальция и фосфора в организме человека. Поэтому рекомендуется  есть, как можно больше фруктов зеленых овощей  и орехов. Это самое лучшие продукты для зубов В этой ...
Актуальные новости
Что нужно для того, чтобы обстановка в офисе была рабочей? Естественно, она складывается из совокупности разных ...
Согласно новой теории, предложенной группой Калифорнийских ученых, исчезновение динозавров 65 миллионов лет назад, ...
Дороги друзья, я думаю, вы замечали, что работоспособность меняется в течение дня. Это зависит от биологического ритма
Комплексный учет потребления электроэнергии очень важен для коммерческого потребителя, который использует для этого ...
Жизнь это движение и ничто не может быть статичным на этой планете. Абсолютно все видоизменяется. Каждый человек придя,
Можно ли научиться управлять стрессом? Да, можно отвечу я. Причем можно научиться, как уменьшать, так и увеличить ...
Благодаря ОСТРЫМ РОГАМ и КОСТЯНОМУ ВОРОТНИКУ травоядный динозавр трицератопс был более чем достойным соперником ...
Прекрасный русский романс 1910 года. Задушевная печальная мелодия о цветке, который является символом Японии.Цветок ...
Фантазия человека поистине безгранична, она подталкивает его творчески использовать различные предметы обихода: вещи,

Туристические закладки

  • Путешествия по миру
Опубликовано: Mskd News
Март 18, 2018
В иностранных городах можно не только отдыхать. Может, во время путешествия у тебя возникнет ...

Контакты

По всем вопросам, Вы можете 

написать нам на почту

adm@mskd.ru