Верхняя одежда – это вещи, которые должны не только отлично защищать вас от ...
В доме появилась новая жизнь. И сейчас мы не имеем в виду новый отросток ...
Афеландра цветковые растения, представитель семейства акантовых. Распространён
Наверняка большинство людей не так уж и много знает о курортах на пляже Черного
Заканчивается более чем годовая эпопея близкого наблюдения за астероидом Эрос.
Чай - чудесный напиток, который дарит ясность ума, увеличивает ...

Renault Kaptur: главное, что красивый

Модник Renault Kaptur стал еще необычнее, получив новую версию Extreme. Экстремального в ней ничего нет, да и едет автомобиль все так же посредственно. Но когда хочется красоты, внимания и при этом не разориться, так ли это важно? Корреспондент «Газеты.Ru» взглянула на Kaptur как на стильный аксессуар и оценила его позиции в новой стратегии Renault, заключающейся в желании отделаться от стойкого налета бюджетности, который марке придали Logan и Duster.

Марка Renault начала в России продажи лимитированной серии Kaptur Exterme — это топовая версия кроссовера, которая в среднем на 200 тыс. рублей дороже «обычной» модели в аналогичном техническом исполнении. Скажем сразу — изменений не так много, и о каком-то за душу берущем экстриме говорить не приходится. Но учитывая, что модель позиционируется как настоящая находка для модников и стиляг, тут есть к чему присмотреться.

Если кратко, то топовая версия кроссовера отличается полностью светодиодной оптикой Pure Vision, новым цветовым сочетанием кузова — «слоновая кость» с коричневой крышей, а также стильной отделкой салона и дополнительным оборудованием. Вся техническая начинка прежняя, включая моторы и коробки передач. Всего предлагается купить три «экстремальных» версии: 1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic (1 124 990 рублей), 2,0 л, 143 л.с., 4х4, МКП6 (1 204 990 рублей) и 2,0 л, 143 л.с., 4х4, AКП4 (1 254 990 рублей). Именно столько придется отдать, чтобы уж точно быть совсем-совсем не как все.

Во время тест-драйва в Азербайджане удалось поездить на полноприводной версии с «вариатором», и никаких открытий в поездке по гладким дорогам в окрестностях Баку ожидаемо сделать не пришлось. Автомобиль не любит, когда от него требуют слишком много и слишком быстро.

Разгоны даются с трудом, на обгоны выходить страшновато, и всегда стоит помнить, что утопленная в пол педаль газа в этом вам никак не поможет — только плавность, нежность и неторопливость.

Renault Kaptur отличается полностью светодиодной оптикой Pure Vision и динамическими линиями указателей поворота. Спецверрсия исполнена в эксклюзивном цвете «слоновая кость» с коричневой крышей, получила коричневые легкосплавные 17-дюймовые диски и соответствующие шильдики на крыльях

Но и в этом случае ожидание того, когда же вариатор сообразит, что от него хотят, может подзатянуться и начать капать на нервы. В сочетании с подвывающим мотором, звук которого в этот момент становится отлично слышно в салоне, удовольствие, прямо скажем, сомнительное. В Renault на это говорят, что автомобиль просто «не мой» — хорошо, пусть так, я действительно нетерпелива и люблю, когда машины едут. И таких, как я, кстати, может спасти шестиступенчатая «механика».

В общем, обращаться с Kaptur нужно как с красивой, но весьма трепетной девушкой. И обязательно любимой — только такой можно простить некоторые недостатки.

Но наш автомобиль не девушка — поэтому, когда его захочется лишний раз за что-то упрекнуть, стоит вспомнить его цену и сравнить ее, например, c ценой еще одного французского модника, старшего брата Citroen, DS4 Crossback (1,685 млн. руб. — 2,175 млн руб.). И тогда действительно можно расслабиться, перестать торопиться, включить музыку (тоже не слишком громко, чтобы не начали хрипеть колонки) и получать удовольствие от передвижения. В салоне действительно все красиво и аккуратно, мягкая комбинированная кожа с прострочкой, удобные кресла и вместительный салон.

В наследство от платформы Duster модели достался высокий клиренс, отсутствие боязни перед бездорожьем и неубиваемая подвеска. Что в очередной раз удалось проверить на каменистом отрезке в горах.

В салоне установлено электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, есть подсветка блока климат-контроля лунного цвета, а макияжное зеркало в солнцезащитных козырьках теперь с подсветкой, что даже не намекает, а заявляет прямо, на кого этот автомобиль рассчитан в первую очередь

Зачем это все городскому автомобилю, который позиционируется скорее как стильный аксессуар, чем гроза бездорожья уже, — другой вопрос. В целом, в России такой бонус никогда лишним не будет.

Но, есть еще одно «но», от которого точно никуда не деться. Это слишком тяжелое рулевое колесо.

Если на столичных дорогах его тяжесть была не так очевидна, то поездив по узким дорожкам и серпантинам, я поняла, что для девушки крутить его действительно будет трудно. И той помощи, которую предлагает имеющийся усилитель руля, явно недостаточно. Можно, конечно, попробовать подкачаться в тренажерном зале, но крутить руль оказалось проблематичным и для спортсменок, которые попали со мной в группу.

Тем не менее, несмотря на свои особенности и компромиссы, на которые приходится идти, Kaptur можно считать действительно хорошим предложением на рынке для тех, кому не хочется ездить на совсем уж бюджетных моделях.

И он красивее конкурентов даже в более высоких сегментах.

Кстати, очевидных соперников у Kaptur нет. Раньше им называли Hyundai Creta, но быстро стало понятно, что это совсем разные автомобили. Скорее, это еще более неоднозначный и необычный Kia Soul, а для версии Extreme конкурентом может быть и вовсе Mini Cooper с хорошим пробегом. В лучшие докризисные времена можно было бы смело называть французскую линию DS, еще с приставкой Citroen: они шикарно смотрелись с комбинированными крышами, стильными дисками и отлично ехали. Но в непростой экономической ситуации большинству марок пришлось ужать модельный ряд, и места для излишеств не осталось, либо они стали стоить очень дорого. И в этом положении Renault смог ловко закрыть образовавшуюся нишу.

Сиденья выполнены из комбинированной кожи дымчато-коричневого цвета с перфорированными декоративными вставками черного цвета и прострочкой. Кожей с бежевой прострочкой обиты подлокотник, руль и внутренняя поверхность дверей

Кроме того, Kaptur можно смело назвать первым кирпичиком в новой стратегии Renault, разработанной для России.

Ведь, в отличие от Европы, у марки в нашей стране отсутствует более бюджетный суббренд Dacia. Отсюда и проблемы с позиционированием более дорогих и необычных моделей — восприятие марки как идеального поставщика автомобилей для таксистов и отвязных дачников прочно засело в головах. Но, как недавно пообещал директор по маркетингу марки в России Франсиско Идальго-Маркес, Renault намерена кардинально изменить восприятие бренда, а до 2022 года представить в России полную локализованную линейку SUV.

Самые популярные материалы

Фев 02, 2017
Общеизвестную  народную мудрость:   Ревнует значит, любит.  Я не согласна с этим  Да любится,  да не хочется ни с кем делить свою любовь, да хочется ответной преданности и трепетного отношения к себе.  Это всё здорово и ...
Актуальные новости
Резко нагрянувшее лето с полуденным зноем и душными вечерами заставляет нас бежать без оглядки за город, на дачу. ...
Выбрать свадебное платье и туфли – сложная задача, однако не так просто подобрать и букет под наряд. Чтобы образ был ...
Вы часто задумываетесь, как вы живите, что делаете не так? Обращаете ли вы внимание на количество доброты и радости в
Перевод этого слова с итальянского очень емко характеризует данное интерьерное направление, Manierismo манерность, ...
Бронхиальная астма является воспалением дыхательных путей в хронической форме, симптоматикой которого считаются кашель
У саблезубых кошек БЫЛИ ОГРОМНЫЕ ЗУБЫ, которыми они разрывали добычу на части. Зти животные самые страшные хищники ...
Как побороть стресс и жить спокойно и размеренно? Стресс можно предупредить, но если вы опоздали, Вам помогут мои ...
Полноценное, качественное питание в период лактации чрезвычайно важно для здоровья матери, от этого зависит и качество
Современная мировая наука углубилась на такие высоты, что ей нипочем даже самое фантастическое (или самое наивное?) из

Туристические закладки

  • Путешествия по миру
Опубликовано: Mskd News
Апр 30, 2017
Замок Йорка — это комплекс сооружений, сохранившихся на протяжении 1 000 лет. В него включены ...

Контакты

По всем вопросам, Вы можете 

написать нам на почту

adm@mskd.ru