Синусит - это такое состояние, когда нос не дышит и как-будто «залит» чем-то ...
Грац (нем. Graz) — это второй по величине город в Австрии, который расположен
Комнатное растение Калатея Calathea, относится это растение к семейству ...
Наверняка большинство людей не так уж и много знает о курортах на пляже Черного
Благодаря ОСТРЫМ РОГАМ и КОСТЯНОМУ ВОРОТНИКУ травоядный динозавр трицератопс ...
Самое важное о колготках Сегодня в продаже присутствует огромное количество ...

Ничего не знали

Ничего не знали Головной офис бренда спортивной одежды Reebok прокомментировал появление скандальной рекламой с агрессивным лозунгом, предусматривающим сексуальное использование мужчин. Реклама, которая подавалась как феминистская, была воспринята резко отрицательно не только в российской обществе, но и руководством западного бренда. По словам представителя Reebok Global Дэниела Сарро, акция не была согласована с головным офисом.

В головном офисе компании Reebok прокомментировали появление на прошлой неделе скандальной рекламы с лозунгом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» — об этом сообщила радиостанция «Говорит Москва». Как заявил официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро, рекламную акцию российский офис и, в частности, ведущий специалист по маркетингу Александр Голофаст, не согласовал с головным офисом.

«Как бренд мы всегда стремимся сделать так, чтобы сообщения, которые мы транслируем, соответствовали определенным стандартам, — заявил он. — Мистер Голофаст более не работает на Reebok.

Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании.

Такое исполнение нашей акции «Be more human», которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания, тем не менее, будет продолжена, как и планировалось».

Маркетолог российского офиса компании Александр Голофаст, запустивший рекламную акцию, объявил о своем увольнении после того, как из инстаграма было удалено фото со скандальным слоганом. Комментируя ситуацию в СМИ, он заявлял, что концепция кампании утверждалась на всех этапах. «Мы утверждали его на всех стадиях с моим непосредственным руководителем — старшим менеджером по маркетингу Юлией Гришиной, гендиректором Сергеем Шевыревым и глобальным коллегам отправляли. Все говорят: «Круто, давайте сделаем»», — сообщил Голофаст изданию The Village.

Голофаст выразил недоумение в связи с тем фактом, что руководство бренда приняло решение удалить фотографию с неоднозначным слоганом после того, столкнувшись с негативной реакцией общества. «Как только мы это запускаем, бренд видит первую негативную реакцию, они забивают на то, что есть какое-то достоинство и самоуважение, что есть аудитория, которой нравятся эти посты, и просто стыдливо удаляют все», — посетовал он в разговоре с The Village.

При этом на вопрос, переводили ли российские лозунги на английский для руководства компании, он ответил отрицательно. «Отправляли базовый концепт, что это будут наиболее острые и яркие цитаты главной феминистки русского интернета Залины Маршенкуловой. Но цитаты были утверждены на русском языке локальным директором и старшим менеджером по маркетингу», — объяснил Голофаст.

Скандал с рекламой бренда спортивной одежды Reebok начал набирать обороты 7 февраля, когда вечером в инстаграме под хэштегом #НИВКАКИЕРАМКИ появились новые рекламные фотографии с лозунгами, представляющими собой высказывания автора концепции этой кампании, феминистки Залины Маршенкуловой. Управляющий партнер издательство «Мамихлапинатана», выполнявшего проект, Залина Маршенкулова стала одним из лиц бренда – именно ее фотографию со скандальным слоганом руководство бренда решило удалить сразу после ее появления в инстаграме.

Помимо Залины Маршенкуловой, в проекте приняли участие борец ММА Юстына Грачык и чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева: их фотографии тоже сопровождались высказываниями Маршенкуловой. Среди других лозунгов кампании, помимо предложения пересесть на мужское лицо, были «Дочь маминой подруги», «Принимаю себя раз в день (после еды)», «Когда говорят «носить на руках», представляю, что меня носят в гробу».

Рекламную кампанию резко приняли в российском обществе: ее сочли оскорбительной как мужчины, так и женщины. С неодобрением она была воспринята и профессионалами рекламного рынка.

«В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен, — объяснила в своем фейсбуке суть «ванильной» рекламы Reebok на Западе Наталья Киселева, основатель московского креативного агентства. — В оригинальном варианте «Никогда не извиняйся за свою силу» фокус на личность, на тебя, на твои чувства, страхи и характер. Читай «не бойся, не стыдись себя, будь собой». Полноценной и самодостаточной личности для самоуважения, самоутверждения и самоидентификации не нужен другой человек».

Между тем, защитники противоречивых слоганов, в том числе, Александр Голофаст и Залина Маршенкулова, обвиняют критиков в отсутствии чувства юмора и косности взглядов. Автор рекламной концепции, в частности, написала в своем телеграм канале: «Слушайте, той части мужской аудитории, которая уже почему-то обиделась на открытки — вы мне постоянно говорите — «а че вы бабы обижаетесь на рекламу «похудей и насоси на айфон» — это же шутка! Вы тоже научитесь шутить в ответ! Мы посмеемся». Ну как видите, мы научились. Спасибо за совет!» (орфография автора сохранена).

Самые популярные материалы

Янв 28, 2017
Булавайо (англ. Bulawayo) — второй по величине город Зимбабве, промышленный и деловой центр страны, известный своей космополитичностью и множеством интересных достопримечательностей. Сегодня туроператоры предлагают ...
Актуальные новости
Маски для лица являются эффективным средством для омолаживания,оздоровления кожи, поэтому в сегодняшнем материале ...
Самая популярная в мире криптовалюта Bitcoin (биткоин) выросла до рекордных $18 тыс. Между тем, меньше недели назад, ...
Новичку перед занятием в тренажёрном зале, для сохранения своего здоровья просто необходимо ознакомиться со следующими
Камень орлиный глаз -это  достаточно хороший, и очень редкий минерал. Даже дизайнеры  не очень часто его используют Он
Комнатное растение Калатея Calathea, относится это растение к семейству марантовых. Является самым большим родом в этом
Через миллиард лет Солнце начнет сообщать Земле на десять процентов больше тепла, чем сейчас. Этого будет достаточно,
Мне часто приходится заставлять себя действовать, и не всегда получается. Особенно если дело не очень приятное.Если вам
В этот раз я хочу поделиться отличным навыком, который сильно помогает мне в жизни. Я уверен он поможет и тебе, ...
Фантазия человека поистине безгранична, она подталкивает его творчески использовать различные предметы обихода: вещи,

Туристические закладки

  • Путешествия по миру
Опубликовано: Mskd News
Окт 25, 2017
Музей Вольфганга Амадея Моцарта разместился в единственной уцелевшей квартире Моцарта на Домгассе, ...

Контакты

По всем вопросам, Вы можете 

написать нам на почту

adm@mskd.ru