Этот пункт кубинской программы имеет смысл считать обязательным, чтобы не ...
Корректирующее белье делиться на несколько групп - трусы, штаны-капри, шорты,
Современная мировая наука углубилась на такие высоты, что ей нипочем даже самое
Когда-то давным-давно, когда территория Калининградской области входила в ...
У каждого человека, хоть раз в жизни, да болели зубы. И как бы не была ...
Заканчивается более чем годовая эпопея близкого наблюдения за астероидом Эрос.

Ничего не знали

Ничего не знали Головной офис бренда спортивной одежды Reebok прокомментировал появление скандальной рекламой с агрессивным лозунгом, предусматривающим сексуальное использование мужчин. Реклама, которая подавалась как феминистская, была воспринята резко отрицательно не только в российской обществе, но и руководством западного бренда. По словам представителя Reebok Global Дэниела Сарро, акция не была согласована с головным офисом.

В головном офисе компании Reebok прокомментировали появление на прошлой неделе скандальной рекламы с лозунгом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» — об этом сообщила радиостанция «Говорит Москва». Как заявил официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро, рекламную акцию российский офис и, в частности, ведущий специалист по маркетингу Александр Голофаст, не согласовал с головным офисом.

«Как бренд мы всегда стремимся сделать так, чтобы сообщения, которые мы транслируем, соответствовали определенным стандартам, — заявил он. — Мистер Голофаст более не работает на Reebok.

Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании.

Такое исполнение нашей акции «Be more human», которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания, тем не менее, будет продолжена, как и планировалось».

Маркетолог российского офиса компании Александр Голофаст, запустивший рекламную акцию, объявил о своем увольнении после того, как из инстаграма было удалено фото со скандальным слоганом. Комментируя ситуацию в СМИ, он заявлял, что концепция кампании утверждалась на всех этапах. «Мы утверждали его на всех стадиях с моим непосредственным руководителем — старшим менеджером по маркетингу Юлией Гришиной, гендиректором Сергеем Шевыревым и глобальным коллегам отправляли. Все говорят: «Круто, давайте сделаем»», — сообщил Голофаст изданию The Village.

Голофаст выразил недоумение в связи с тем фактом, что руководство бренда приняло решение удалить фотографию с неоднозначным слоганом после того, столкнувшись с негативной реакцией общества. «Как только мы это запускаем, бренд видит первую негативную реакцию, они забивают на то, что есть какое-то достоинство и самоуважение, что есть аудитория, которой нравятся эти посты, и просто стыдливо удаляют все», — посетовал он в разговоре с The Village.

При этом на вопрос, переводили ли российские лозунги на английский для руководства компании, он ответил отрицательно. «Отправляли базовый концепт, что это будут наиболее острые и яркие цитаты главной феминистки русского интернета Залины Маршенкуловой. Но цитаты были утверждены на русском языке локальным директором и старшим менеджером по маркетингу», — объяснил Голофаст.

Скандал с рекламой бренда спортивной одежды Reebok начал набирать обороты 7 февраля, когда вечером в инстаграме под хэштегом #НИВКАКИЕРАМКИ появились новые рекламные фотографии с лозунгами, представляющими собой высказывания автора концепции этой кампании, феминистки Залины Маршенкуловой. Управляющий партнер издательство «Мамихлапинатана», выполнявшего проект, Залина Маршенкулова стала одним из лиц бренда – именно ее фотографию со скандальным слоганом руководство бренда решило удалить сразу после ее появления в инстаграме.

Помимо Залины Маршенкуловой, в проекте приняли участие борец ММА Юстына Грачык и чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева: их фотографии тоже сопровождались высказываниями Маршенкуловой. Среди других лозунгов кампании, помимо предложения пересесть на мужское лицо, были «Дочь маминой подруги», «Принимаю себя раз в день (после еды)», «Когда говорят «носить на руках», представляю, что меня носят в гробу».

Рекламную кампанию резко приняли в российском обществе: ее сочли оскорбительной как мужчины, так и женщины. С неодобрением она была воспринята и профессионалами рекламного рынка.

«В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен, — объяснила в своем фейсбуке суть «ванильной» рекламы Reebok на Западе Наталья Киселева, основатель московского креативного агентства. — В оригинальном варианте «Никогда не извиняйся за свою силу» фокус на личность, на тебя, на твои чувства, страхи и характер. Читай «не бойся, не стыдись себя, будь собой». Полноценной и самодостаточной личности для самоуважения, самоутверждения и самоидентификации не нужен другой человек».

Между тем, защитники противоречивых слоганов, в том числе, Александр Голофаст и Залина Маршенкулова, обвиняют критиков в отсутствии чувства юмора и косности взглядов. Автор рекламной концепции, в частности, написала в своем телеграм канале: «Слушайте, той части мужской аудитории, которая уже почему-то обиделась на открытки — вы мне постоянно говорите — «а че вы бабы обижаетесь на рекламу «похудей и насоси на айфон» — это же шутка! Вы тоже научитесь шутить в ответ! Мы посмеемся». Ну как видите, мы научились. Спасибо за совет!» (орфография автора сохранена).

Самые популярные материалы

Нояб 14, 2017
Кипарис – это хвойное вечнозелёное дерево. Насчитывают в этом семействе 15 20 видов. В зависимости от вида размеры его различны, но чаще всего встречаются низкорослы виды, но есть и такие виды которые достигают в высоту ...
Актуальные новости
Одним из самых узнаваемых архитектурных сооружений Лондона является Биг-Бен. Официально Биг-Беном называют колокол ...
Заканчивается более чем годовая эпопея близкого наблюдения за астероидом Эрос. Американская космическая станция NEAR,
Удивительная трансформация происходит с некоторыми видам женского белья. Из не очень красивой вещи они превращаются в
Как проверить достоверность натурального парика? Для этого есть несколько способов. Первый способ утверждает, что нужно
Ящеротазовые делятся на тероподов и зауроподов. Тероподы являются предками современных птиц, но, тем не менее, очень ...
Самцы синего коромысла, словно хищные коршуны, патрулируют участки водной глади, выслеживая добычу и самочек.Стрекозы —
Мне часто приходится заставлять себя действовать, и не всегда получается. Особенно если дело не очень приятное.Если вам
Сейчас большой ассортимент обуви на любой вкус и цвет. И среди такого множества предложений стало сложнее подобрать ...
Стоматология, как отрасль медицины, начала развиваться в незапамятные времена. Причин тому несколько: Высочайшая

Туристические закладки

  • Путешествия по миру
Опубликовано: Mskd News
Нояб 22, 2017
Когда Христофор Колумб вступил на землю нынешней Доминиканы, на остров, названный им Эспальола, ...

Контакты

По всем вопросам, Вы можете 

написать нам на почту

adm@mskd.ru

 

Подпишись

Подпишитесь на наши самые интересные новости