Самцы синего коромысла, словно хищные коршуны, патрулируют участки водной ...
Биометрика – термин, который раньше определялся только как «вспомогательная ...
Мои конечности  всегда холодные. Почему я - вечно замерзающий организм? Вполне
В компании «Современная лаборатория» цена на вытяжные шкафы с полностью ...
Стоматология, как отрасль медицины, начала развиваться в незапамятные времена.
Маски для лица рекомендуется делать дамам ,которым уже больше, чем 25 лет,чтобы

Ничего не знали

Ничего не знали Головной офис бренда спортивной одежды Reebok прокомментировал появление скандальной рекламой с агрессивным лозунгом, предусматривающим сексуальное использование мужчин. Реклама, которая подавалась как феминистская, была воспринята резко отрицательно не только в российской обществе, но и руководством западного бренда. По словам представителя Reebok Global Дэниела Сарро, акция не была согласована с головным офисом.

В головном офисе компании Reebok прокомментировали появление на прошлой неделе скандальной рекламы с лозунгом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» — об этом сообщила радиостанция «Говорит Москва». Как заявил официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро, рекламную акцию российский офис и, в частности, ведущий специалист по маркетингу Александр Голофаст, не согласовал с головным офисом.

«Как бренд мы всегда стремимся сделать так, чтобы сообщения, которые мы транслируем, соответствовали определенным стандартам, — заявил он. — Мистер Голофаст более не работает на Reebok.

Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании.

Такое исполнение нашей акции «Be more human», которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания, тем не менее, будет продолжена, как и планировалось».

Маркетолог российского офиса компании Александр Голофаст, запустивший рекламную акцию, объявил о своем увольнении после того, как из инстаграма было удалено фото со скандальным слоганом. Комментируя ситуацию в СМИ, он заявлял, что концепция кампании утверждалась на всех этапах. «Мы утверждали его на всех стадиях с моим непосредственным руководителем — старшим менеджером по маркетингу Юлией Гришиной, гендиректором Сергеем Шевыревым и глобальным коллегам отправляли. Все говорят: «Круто, давайте сделаем»», — сообщил Голофаст изданию The Village.

Голофаст выразил недоумение в связи с тем фактом, что руководство бренда приняло решение удалить фотографию с неоднозначным слоганом после того, столкнувшись с негативной реакцией общества. «Как только мы это запускаем, бренд видит первую негативную реакцию, они забивают на то, что есть какое-то достоинство и самоуважение, что есть аудитория, которой нравятся эти посты, и просто стыдливо удаляют все», — посетовал он в разговоре с The Village.

При этом на вопрос, переводили ли российские лозунги на английский для руководства компании, он ответил отрицательно. «Отправляли базовый концепт, что это будут наиболее острые и яркие цитаты главной феминистки русского интернета Залины Маршенкуловой. Но цитаты были утверждены на русском языке локальным директором и старшим менеджером по маркетингу», — объяснил Голофаст.

Скандал с рекламой бренда спортивной одежды Reebok начал набирать обороты 7 февраля, когда вечером в инстаграме под хэштегом #НИВКАКИЕРАМКИ появились новые рекламные фотографии с лозунгами, представляющими собой высказывания автора концепции этой кампании, феминистки Залины Маршенкуловой. Управляющий партнер издательство «Мамихлапинатана», выполнявшего проект, Залина Маршенкулова стала одним из лиц бренда – именно ее фотографию со скандальным слоганом руководство бренда решило удалить сразу после ее появления в инстаграме.

Помимо Залины Маршенкуловой, в проекте приняли участие борец ММА Юстына Грачык и чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева: их фотографии тоже сопровождались высказываниями Маршенкуловой. Среди других лозунгов кампании, помимо предложения пересесть на мужское лицо, были «Дочь маминой подруги», «Принимаю себя раз в день (после еды)», «Когда говорят «носить на руках», представляю, что меня носят в гробу».

Рекламную кампанию резко приняли в российском обществе: ее сочли оскорбительной как мужчины, так и женщины. С неодобрением она была воспринята и профессионалами рекламного рынка.

«В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен, — объяснила в своем фейсбуке суть «ванильной» рекламы Reebok на Западе Наталья Киселева, основатель московского креативного агентства. — В оригинальном варианте «Никогда не извиняйся за свою силу» фокус на личность, на тебя, на твои чувства, страхи и характер. Читай «не бойся, не стыдись себя, будь собой». Полноценной и самодостаточной личности для самоуважения, самоутверждения и самоидентификации не нужен другой человек».

Между тем, защитники противоречивых слоганов, в том числе, Александр Голофаст и Залина Маршенкулова, обвиняют критиков в отсутствии чувства юмора и косности взглядов. Автор рекламной концепции, в частности, написала в своем телеграм канале: «Слушайте, той части мужской аудитории, которая уже почему-то обиделась на открытки — вы мне постоянно говорите — «а че вы бабы обижаетесь на рекламу «похудей и насоси на айфон» — это же шутка! Вы тоже научитесь шутить в ответ! Мы посмеемся». Ну как видите, мы научились. Спасибо за совет!» (орфография автора сохранена).

Самые популярные материалы

Апр 20, 2018
Сейчас самое время, подумать как освежить кожу лица. Для этого можно сделать несколько простых и эффективных масок с чаем. Времени достаточно, чтобы поухаживать за собой, а чай и зеленый и черный обладают многими ...
Актуальные новости
В этот раз я хочу поделиться отличным навыком, который сильно помогает мне в жизни. Я уверен он поможет и тебе, ...
Наручные часы мужчины уже давно носят не для того чтобы не потеряться во времени, а для того чтобы выглядит статно, и
Тайна сновидений до сих пор не разгадана, существует теории о том, что мы видим во сне, и откуда берутся хорошие сны и
Амариллис (Amaryllis), относится к семейству Амариллисовые . Родина растения Южная Африка. В природе существует всего
Новичку перед занятием в тренажёрном зале, для сохранения своего здоровья просто необходимо ознакомиться со следующими
Прежде, чем задуматься о формировании собственного имиджа, нужно, в первую очередь, получить чёткое представление о ...
Прогресс не стоит на месте. Новые технологии и материалы уже применяются при изготовлении мужского нижнего белья. ...
Для  многих  женщин, как не крути, свойственна зависть обыкновенная.  Для нас,  женщин нормально завидовать кому-то, ...
Олеандр вечнозелёный кустарник крупных размеров. Род этого растения семейство Кутровые (от латинского Nerium ).В диком

Туристические закладки

  • Путешествия по миру
Опубликовано: Mskd News
Март 13, 2018
Варадеро Самый раскрученный курорт Кубы расположен на длинной косе восточнее Гаваны. Отдых здесь ...

Контакты

По всем вопросам, Вы можете 

написать нам на почту

adm@mskd.ru

 

Подпишись

Подпишитесь на наши самые интересные новости