Разное

Как повысить продажи с помощью грамотного мерчандайзинга и продвинуть свой товар?

Реклама- двигатель торговли, этот принцип известен нам еще с 20 века. Но не всегда для продажи и продвижения своего товара нам достаточно одной лишь рекламы, ведь конкуренция во многих сферах производства слишком велика.

И здесь нам на помощь приходит мерчандайзинг, с помощью которого можно реально увеличить и в дальнейшем стимулировать продажи.
По сути своей мерчандайзингом можно назвать искусство торговли, умение привлечь покупателя и заставить его взять с полки именно ваш товар.
От правильной выкладки зависит очень много, ведь не так-то просто сделать так, что бы среди сотни брендов, допустим, шампуней на полке покупатель положил в корзину именно ваш.
В обязанности специалистов по мерчандайзингу входит выкладка продукции, отслеживание актуальности ценников и маркировок, уборка прилавков и иногда консультирование покупателей, подробнее  http://простомаркетинг.рф
Обращаясь к грамотным специалистам вы гарантируете себе успешное развитие бизнеса и повышение объёма продаж.
Разберем небольшой пример, что бы понять принципы мерчандайзинга. Представьте, что вы пришли в магазин за кефиром. Подойдя к полке, к какому продукту вы потянете руку? К тому, что находится на уровне ваших глаз или к тому, что лежит где-нибудь внизу или наоборот, слишком высоко? Ответ очевиден. Конечно ваш выбор будет зависит и от множества других факторов, таких как цена и известность бренда. Но если придя в магазин вы не увидите на полке своего любимого кефира " Грустная доярка"( потому что он стоит не на том месте), то не задумываясь купите "Простокашкино", потому что вот он, стоит перед вами, с той же жирностью и приблизительно по той же цене. В этом и заключается суть грамотного мерчандайзинга, сделать так, что бы вы взяли с полки определённый товар.
Так же не стоит упускать и факт самой расстановки товара на полке. Покупатель охотнее берёт товар с полностью заставленной полки, нежели с той, где в разнобой стоит несколько бутылок кефира. Мы обращаем внимание и на состояние упаковки, покупатель не возьмёт с полки мятую или испачканную бутылку и задача  мерчандайзера следить за тем, что бы товар был всегда в надлежащем виде.
По этому правильной выкладке товара следует уделять не меньшее внимание, чем его рекламе.
Важную роль играет и так называемое " зонирование " торговой площади. К примеру, рядом с чаем и кофе логичнее всего поставить стеллажи со сладостями, нежели с рыбой или бытовой химией.
Научиться всем тонкостям правильной торговли и самостоятельно за всем следить очень сложно.

Прочитано 714 раз
Самое читаемое
Азалия, или рододендрон, ли альпийская роза из семейства вересковых, родом из Китая и Японии. В комнатах выращивают два
Общеизвестную  народную мудрость:   Ревнует значит, любит.  Я не согласна с этим  Да любится,  да не хочется ни с кем
Новичку перед занятием в тренажёрном зале, для сохранения своего здоровья просто необходимо ознакомиться со следующими
Не знаю, как вы, но я очень люблю запах кофе. Аромат свежесваренного напитка пленяет, вызывая непреодолимое желание ...
У саблезубых кошек БЫЛИ ОГРОМНЫЕ ЗУБЫ, которыми они разрывали добычу на части. Зти животные самые страшные хищники ...
Строительство домов из дерева вошло в моду не вчера и даже не позавчера. Но между сторонниками и противниками ...

Контакты

По всем вопросам, Вы можете 

написать нам на почту

adm@mskd.ru