Разное

Как подготовить и провести успешное BTL-мероприятие

BTL-маркетинг начал стремительно развиваться в последние годы. Это объясняется достаточно высокой эффективностью такой рекламы. Но тут важно понимать, что без грамотно проработанного плана, добиться хороших результатов от промо-акций и других похожих мероприятий не получится. О том, как же организовать успешную BTL-акцию, мы и поговорим сейчас.

Подходящее время

Такие мероприятия могут преследовать различные цели, но самое важное тут – воздействие на потенциальных потребителей. Без них не будет и эффекта от рекламы. Стоит подобрать такое время под рекламную акцию, когда мероприятие сможет посетить максимальное количество человек. Для этого идеально подходят выходные и праздники. Кроме того, можно провести акцию и в вечернее время.

Если мероприятие будет проходить на улице, стоит подумать и о погоде. То, что сегодня на улице солнечно, не значит, что так будет и в день проведения рекламной кампании. Если дождь или ветер могут повлиять на результат акции, необходимо побеспокоиться о переносных навесах, зонтиках и т. д.

Правильное место

Чаще всего, BTL-мероприятия проводят на оживленных перекрестках, площадях, в торговых центрах. Главное тут – большое скопление потенциальных клиентов. Если вы планируете акцию в своем заведении, то стоит побеспокоиться об анонсирование (раздача листовок, расклейка объявлений и т. д.).

При выборе и оформлении места важно, чтобы оно было:

  • заметным издалека (для этого пригодятся декорации, освещение, музыка);
  • эстетически оформленным (цвета бренда, интересные украшения);
  • просторным (нельзя, чтобы потенциальные клиенты теснились).

Персонал

Во время таких рекламных кампаний происходит прямой контакт персонала с потенциальными покупателями. Именно от поведения сотрудников, которые являются лицом фирмы, зависит успех мероприятия. При найме работников стоит обращать внимание на такие качества, как:

  • коммуникабельность;
  • умение убеждать;
  • инициативность;
  • ответственность;
  • пунктуальность;
  • опрятность;
  • доброжелательность.

На сайте https://prommu.com/ankety вы сможете ознакомиться с анкетами промо-сотрудников, которые подойдут для проведения любых рекламных кампаний из сферы BTL.

Реквизит

Сюда входят:

  • костюмы сотрудников;
  • стенды;
  • раздаточные материалы;
  • продукция (в случае дегустации, тестирования) и т. д.

Важно, чтобы всего хватило, иначе клиенты останутся недовольными, что принесет не положительный, а отрицательный эффект.

Бюджет

Не стоит забывать, что цель любой рекламы – увеличение прибыли (независимо от того, ожидаете вы краткосрочный или долгосрочный эффект). Поэтому до проведения BTL-мероприятия необходимо все тщательно просчитать. Если ожидаемые доходы не превышают затрат, то, возможно, стоит изменить концепцию мероприятия.

Учитывая эти правила, вы сможете создать успешную рекламную акцию, которая поможет с продвижением товара или бренда.

Прочитано 1113 раз
Самое читаемое
Не сложно определить и понимать основные признаки, при которых нужно использовать средства для подтяжки лица — это и ...
Прогресс не стоит на месте. Новые технологии и материалы уже применяются при изготовлении мужского нижнего белья. ...
Каждый детский организм индивидуален, но при его развитии важно следить за тем, чтобы важные процессы происходили в ...
Металлокерамическая коронка - это известный тип зубного несъемного протезирования: известность непосредственно связана
Стоматология, как отрасль медицины, начала развиваться в незапамятные времена. Причин тому несколько: Высочайшая

Контакты

По всем вопросам, Вы можете 

написать нам на почту

adm@mskd.ru