Подходящее время
Такие мероприятия могут преследовать различные цели, но самое важное тут – воздействие на потенциальных потребителей. Без них не будет и эффекта от рекламы. Стоит подобрать такое время под рекламную акцию, когда мероприятие сможет посетить максимальное количество человек. Для этого идеально подходят выходные и праздники. Кроме того, можно провести акцию и в вечернее время.
Если мероприятие будет проходить на улице, стоит подумать и о погоде. То, что сегодня на улице солнечно, не значит, что так будет и в день проведения рекламной кампании. Если дождь или ветер могут повлиять на результат акции, необходимо побеспокоиться о переносных навесах, зонтиках и т. д.
Правильное место
Чаще всего, BTL-мероприятия проводят на оживленных перекрестках, площадях, в торговых центрах. Главное тут – большое скопление потенциальных клиентов. Если вы планируете акцию в своем заведении, то стоит побеспокоиться об анонсирование (раздача листовок, расклейка объявлений и т. д.).
При выборе и оформлении места важно, чтобы оно было:
- заметным издалека (для этого пригодятся декорации, освещение, музыка);
- эстетически оформленным (цвета бренда, интересные украшения);
- просторным (нельзя, чтобы потенциальные клиенты теснились).
Персонал
Во время таких рекламных кампаний происходит прямой контакт персонала с потенциальными покупателями. Именно от поведения сотрудников, которые являются лицом фирмы, зависит успех мероприятия. При найме работников стоит обращать внимание на такие качества, как:
- коммуникабельность;
- умение убеждать;
- инициативность;
- ответственность;
- пунктуальность;
- опрятность;
- доброжелательность.
На сайте https://prommu.com/ankety вы сможете ознакомиться с анкетами промо-сотрудников, которые подойдут для проведения любых рекламных кампаний из сферы BTL.
Реквизит
Сюда входят:
- костюмы сотрудников;
- стенды;
- раздаточные материалы;
- продукция (в случае дегустации, тестирования) и т. д.
Важно, чтобы всего хватило, иначе клиенты останутся недовольными, что принесет не положительный, а отрицательный эффект.
Бюджет
Не стоит забывать, что цель любой рекламы – увеличение прибыли (независимо от того, ожидаете вы краткосрочный или долгосрочный эффект). Поэтому до проведения BTL-мероприятия необходимо все тщательно просчитать. Если ожидаемые доходы не превышают затрат, то, возможно, стоит изменить концепцию мероприятия.
Учитывая эти правила, вы сможете создать успешную рекламную акцию, которая поможет с продвижением товара или бренда.