Разное

Как подготовить и провести успешное BTL-мероприятие

BTL-маркетинг начал стремительно развиваться в последние годы. Это объясняется достаточно высокой эффективностью такой рекламы. Но тут важно понимать, что без грамотно проработанного плана, добиться хороших результатов от промо-акций и других похожих мероприятий не получится. О том, как же организовать успешную BTL-акцию, мы и поговорим сейчас.

Подходящее время

Такие мероприятия могут преследовать различные цели, но самое важное тут – воздействие на потенциальных потребителей. Без них не будет и эффекта от рекламы. Стоит подобрать такое время под рекламную акцию, когда мероприятие сможет посетить максимальное количество человек. Для этого идеально подходят выходные и праздники. Кроме того, можно провести акцию и в вечернее время.

Если мероприятие будет проходить на улице, стоит подумать и о погоде. То, что сегодня на улице солнечно, не значит, что так будет и в день проведения рекламной кампании. Если дождь или ветер могут повлиять на результат акции, необходимо побеспокоиться о переносных навесах, зонтиках и т. д.

Правильное место

Чаще всего, BTL-мероприятия проводят на оживленных перекрестках, площадях, в торговых центрах. Главное тут – большое скопление потенциальных клиентов. Если вы планируете акцию в своем заведении, то стоит побеспокоиться об анонсирование (раздача листовок, расклейка объявлений и т. д.).

При выборе и оформлении места важно, чтобы оно было:

  • заметным издалека (для этого пригодятся декорации, освещение, музыка);
  • эстетически оформленным (цвета бренда, интересные украшения);
  • просторным (нельзя, чтобы потенциальные клиенты теснились).

Персонал

Во время таких рекламных кампаний происходит прямой контакт персонала с потенциальными покупателями. Именно от поведения сотрудников, которые являются лицом фирмы, зависит успех мероприятия. При найме работников стоит обращать внимание на такие качества, как:

  • коммуникабельность;
  • умение убеждать;
  • инициативность;
  • ответственность;
  • пунктуальность;
  • опрятность;
  • доброжелательность.

На сайте https://prommu.com/ankety вы сможете ознакомиться с анкетами промо-сотрудников, которые подойдут для проведения любых рекламных кампаний из сферы BTL.

Реквизит

Сюда входят:

  • костюмы сотрудников;
  • стенды;
  • раздаточные материалы;
  • продукция (в случае дегустации, тестирования) и т. д.

Важно, чтобы всего хватило, иначе клиенты останутся недовольными, что принесет не положительный, а отрицательный эффект.

Бюджет

Не стоит забывать, что цель любой рекламы – увеличение прибыли (независимо от того, ожидаете вы краткосрочный или долгосрочный эффект). Поэтому до проведения BTL-мероприятия необходимо все тщательно просчитать. Если ожидаемые доходы не превышают затрат, то, возможно, стоит изменить концепцию мероприятия.

Учитывая эти правила, вы сможете создать успешную рекламную акцию, которая поможет с продвижением товара или бренда.

Прочитано 917 раз
Самое читаемое
Тайна сновидений до сих пор не разгадана, существует теории о том, что мы видим во сне, и откуда берутся хорошие сны и
Почечная недостаточность является довольно распространенным недугом, который встречается не только у пожилых людей, но
Камень Нефрит ,обладает стеклянным блеском имеет белый, желтый или зеленоватые цвета,за исключением может красный или
Согласно новой теории, предложенной группой Калифорнийских ученых, исчезновение динозавров 65 миллионов лет назад, ...
В последнее время количество сторонников сухого корма среди собачников существенно увеличилось - а все потому, что ...
В компании «Современная лаборатория» цена на вытяжные шкафы с полностью современным оборудованием начинается от 80 ...

Контакты

По всем вопросам, Вы можете 

написать нам на почту

adm@mskd.ru