Обо всём по немножку

Устройство и функции аккумулятора в современном автомобиле

Опытный автолюбитель не понаслышке знает, что такое автомобильный аккумулятор, для чего он нужен и каков принцип его действия.

А вот современные автомобилисты все меньше и меньше вникают в устройство автомобиля и отдельных его составляющих. Теперь всегда рядом есть автосервис, где можно доверить ремонт своего автомобиля профессионалам. Но существуют такие аспекты работы автомобиля, в которых нужно разбираться самому, и к одним из них относится работа автомобильного аккумулятора. Дело в том, что батарея может разрядиться или выйти из строя в любой момент, это очень трудно предугадать. Поэтому нужно всегда быть готовым к обслуживанию АКБ или ее замене.

Если вы хотите самостоятельно купить аккумулятор, Киев предложит вам множество точек. Но сперва разберемся с функциями, которые выполняет аккумуляторная батарея. В первую очередь АКБ устанавливается на автомобиль как источник питания для прокрутки стартера, который в свою очередь приводит в движение коленвал двигателя. Кроме этого, на батарею ложится частичное обеспечение электроэнергией всех электроприборов, установленных на автомобиле. Частичное оно потому, что в принципе этим должен заниматься генератор. Но так как большинство оборудования устанавливается на авто дополнительно, то мощности генератора для этого не хватает.

Работает аккумулятор довольно просто. Внутри его корпуса протекает химическая реакция между свинцовыми электродами и раствором серной кислоты. В результате этой реакции мы получаем необходимый заряд электричества. При подзарядке, то есть при подключении батареи к источнику питания, упомянутая реакция протекает в обратном направлении.

Принцип работы аккумулятора остается неизменным на протяжении долгих лет, но сегодня появилось множество модификаций классической модели, в особенностях которых важно разобраться каждому автомобилисту. Кроме того, вам придется подобрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора каждого типа. В первую очередь все батареи делятся на обслуживаемые и необслуживаемые. Первый тип является классическим. Такая батарея требует постоянного контроля над уровнем электролита, его можно пополнить при надобности или полностью поменять.

Необслуживаемые батареи не нуждаются в контроле уровня электролита. В принципе, он не может измениться, так как батарея закрыта герметично, что препятствует испарению кислотного раствора. В таких батареях электролит может находиться в абсорбированном состоянии. Им пропитывают специальный пористый заполнитель. Это позволяет повысить безопасность использования батареи и ее производительность. Также в необслуживаемой батарее электролит может иметь гелеобразную консистенцию. Гелевые аккумуляторы на сегодняшний день являются наиболее надежными и производительными.

Прочитано 2116 раз
Самое читаемое
Что нужно для того, чтобы обстановка в офисе была рабочей? Естественно, она складывается из совокупности разных ...
Комплексный учет потребления электроэнергии очень важен для коммерческого потребителя, который использует для этого ...
История возникновения такого искусства  как флористика уходит далеко в древний мир. Тогда, когда еще не было селекции,
Об этой болезни наслышаны все. Только этой болезнью раньше болели люди в возрасте, а сейчас эта болезнь всё больше ...
Массаж – Туй-на (кит. «туй»- толкание в одном направлении с надавливанием вниз, кит. «на»- защипывание)- это метод ...
Для зарождения жизни у Марса был в распоряжении только миг, точней, несколько сот миллионов лет. Об этом заявили в ...

Контакты

По всем вопросам, Вы можете 

написать нам на почту

adm@mskd.ru