Я не отношу себя к специалистам. Но запах кофе - один из моих любимых, а потому порадовала новость. Одна шотландская газета предложила своим читателям выпуск с ароматом кофе.
Вернее, это был рекламный модуль в газете "Press and Journal", который имел ярко выраженный аромат. Он привлек внимание читателей, образно говоря, разбудив их. Рекламная полоса была напечатана чернилами, издающими сильный аромат крепкого утреннего кофе. Заказчиком этой оригинальной пиар-акции стала IT-компания "BusinessPort", которая хотела выделиться, получив на страницах газеты новаторскую форму рекламы и таким образом привлечь новый бизнес. После тщательной работы рекламщиков газеты и компании и была создана эта необычная полоса. Несомненно, творческая группа с блеском доказала, что печатные СМИ могут быть креативнее, чем интернет-издания.
Конечно, пресса с запахом уже практиковалась издателями, но для того, чтобы почувствовать какой-нибудь аромат, необходимо было потереть это место, теперь же яркий запах кофе исходил от чернил, которыми набраны строки.
Кстати, газета с запахом кофе уже была. Во Франции в 2004 году читатели смогли насладиться ароматом нового сорта кофе, который источали газеты "Le Parisien" и "Aujourd’hui". Известная кофейная компания провела обширную рекламную акцию для нового сорта кофе. На этот раз аромат шел от бумаги, пропитанной стойким ароматизатором. Акция обошлась недешево, но все получили удовольствие и кофейные рекламодатели и читатели - газеты были раскуплены в считанные часы!!
Газета с запахом кофе - это здорово! Я бы не отказалась так провести утро - маленькое уютное кафе, свежая ароматная пресса , чашечка кофе и никуда не торопиться...!!!