Картина Гогена «Дух мертвых не дремлет (Манао Тупапау)» (73х92 см) создана в ...
Да-да, вернуть!  Вернуть в семью любимого человека, идеального мужа, отца ...
Металлокерамическая коронка - это известный тип зубного несъемного ...
Кипарис – это хвойное вечнозелёное дерево. Насчитывают в этом семействе 15 20
Название этого камня яшма- обозначает пестрый. И это конечно же оправдывает ...
Мне часто приходится заставлять себя действовать, и не всегда получается. ...

Реклама - дело привычки

Один из крупнейших рекламных холдингов АДВ хочет начать планировать продажи рекламы исходя из потребительских привычек аудитории, а не по социально-демографическим характеристикам, как сейчас. В разработку такой платформы компания вкладывает 100 млн руб. Другие агентства уже экспериментируют в этом направлении.

Рекламная группа АДВ разрабатывает технологическую платформу для закупок рекламы по новому принципу: не по социально-демографическим характеристикам, как сейчас происходит на ТВ, а с учетом покупательской способности аудитории, рассказал “Ъ” представитель АДВ. Общие инвестиции в проект превысят 100 млн руб. Традиционно рекламодатели закупают рекламный инвентарь на основании социально-демографических групп по возрасту и полу, что дает слабое представление о доходах и никак не связано с процессом покупок, в связи с этим часть рекламных инвестиций распределяется неэффективно, отмечает гендиректор АДВ Дмитрий Коробков.

АДВ предполагает объединить данные об аудитории из нескольких источников — измерительных панелей (Mediascope, «Ромир» и др.), программ лояльности, результатов предыдущих кампаний, CRM-систем клиента. Презентовать платформу рынку АДВ собирается в конце осени, к этому времени планируется ее коммерческая эксплуатация. Первым модулем, который станет доступен, будет модуль закупки ТВ-инвентаря, говорит господин Коробков.

В этом направлении экспериментируют все крупные рекламные группы, говорят опрошенные “Ъ” участники рынка. Национальный рекламный альянс и разрабатывающая для него технологии размещения «Новая сервисная компания» (НСК) поддерживают развитие в этом направлении, говорит директор по развитию НСК Александр Лигер. «Цель в том, чтобы агентства задействовали не только Mediascope, но и данные продаж, CRM, так как это приближает размещение к задаче рекламодателя»,— поясняет он. Системы размещения, учитывающие данные из разных источников, уже существуют, подтверждает господин Лигер. Подобные платформы есть, например, у Publicis, Dentsu Aegis Network и GroupM, говорят собеседники в них.

При этом платформа АДВ построена на вероятностном совпадении, что «вызывает миллион вопросов при слиянии настолько разных данных», отмечает один из собеседников “Ъ”. В любом случае на ТВ такие закупки рекламы — это ближайшее будущее, в интернете они уже есть, а вот, например, в наружной рекламе, которая «под большим вопросом с точки зрения качества прогноза аудитории», и на радио это далекая перспектива, заключает собеседник в одном из агентств.

Использовать соцдем для размещений на ТВ логично, а в интернете — нет, отмечает руководитель по развитию рекламных продуктов «Яндекса» Владимир Мосин. Пол и возраст влияют на коммерческие интересы пользователей, но не определяют их на сто процентов, поясняет он. «Когда вы в поисках мужской аудитории размещаетесь в автомобильной программе на ТВ, вы не теряете женщин, которым тоже интересна эта тема. Если же вы в интернете таргетируетесь на мужчин определенного возраста, вы найдете только их, а от остальной аудитории просто откажетесь. Терять качественный охват, конечно, никто не хочет. И рекламодатели постепенно осознают особенности этой новой реальности»,— рассуждает он.

Анна Афанасьева, Коммерсантъ

Самые популярные материалы

Июль 08, 2018
Почечная недостаточность является довольно распространенным недугом, который встречается не только у пожилых людей, но и у младенцев. Практика показывает, что консервативными методами вылечить это заболевание ...
Актуальные новости
Название этого камня яшма- обозначает пестрый. И это конечно же оправдывает этот камень, т. к. они бывают разных ...
Как всем известно, с давних пор люди украшают свои жилища различными цветами, растениями и другими представителями ...
В  этой статье, я расскажу вам, о очень ценных деревенских  средствах , от кашля. Каждый человек не застрахован от ...
Синусит - это такое состояние, когда нос не дышит и как-будто «залит» чем-то тяжёлым, при этом есть ощущение что он ...
Прежде, чем задуматься о формировании собственного имиджа, нужно, в первую очередь, получить чёткое представление о ...
Говорят, что сон в объятиях любимого человека - самый сладкий. Что, безусловно, верно, но только при условии, что пара
Тяжелые веки, мешки под глазами или темные круги: кожа вокруг глаз показывает много о нашей жизни и нашем бытии.Глаза:
Многие пациенты, страдающие патологией опорно-двигательного аппарата, слышали о таком название «остеофиты». Они ...
Путешествие — это маленькая жизнь, наполненная яркими впечатлениями и запоминающимися моментами. Но многие считают, что

Туристические закладки

  • Путешествия по миру
Опубликовано: Mskd News
Окт 28, 2016
Самый знаменитый отель Парижа расположен на Вандомской площади; это уникальное заведение, символ ...

Контакты

По всем вопросам, Вы можете 

написать нам на почту

adm@mskd.ru