Комнатное растение Калатея Calathea, относится это растение к семейству ...
Фантазия человека поистине безгранична, она подталкивает его творчески ...
Что такое слёзы? Почему мы плачем? Сегодня слушала о том, как знакомая плакала
Лишний вес и борьба с лишним весом являются одними из самых популярных запросов
В конце зимы нужно начать разведение винограда черенками, заготовленными с ...
«Умение жить» (savoir vivre) – качество, которое мы с чувством легкой зависти

Реклама - дело привычки

Один из крупнейших рекламных холдингов АДВ хочет начать планировать продажи рекламы исходя из потребительских привычек аудитории, а не по социально-демографическим характеристикам, как сейчас. В разработку такой платформы компания вкладывает 100 млн руб. Другие агентства уже экспериментируют в этом направлении.

Рекламная группа АДВ разрабатывает технологическую платформу для закупок рекламы по новому принципу: не по социально-демографическим характеристикам, как сейчас происходит на ТВ, а с учетом покупательской способности аудитории, рассказал “Ъ” представитель АДВ. Общие инвестиции в проект превысят 100 млн руб. Традиционно рекламодатели закупают рекламный инвентарь на основании социально-демографических групп по возрасту и полу, что дает слабое представление о доходах и никак не связано с процессом покупок, в связи с этим часть рекламных инвестиций распределяется неэффективно, отмечает гендиректор АДВ Дмитрий Коробков.

АДВ предполагает объединить данные об аудитории из нескольких источников — измерительных панелей (Mediascope, «Ромир» и др.), программ лояльности, результатов предыдущих кампаний, CRM-систем клиента. Презентовать платформу рынку АДВ собирается в конце осени, к этому времени планируется ее коммерческая эксплуатация. Первым модулем, который станет доступен, будет модуль закупки ТВ-инвентаря, говорит господин Коробков.

В этом направлении экспериментируют все крупные рекламные группы, говорят опрошенные “Ъ” участники рынка. Национальный рекламный альянс и разрабатывающая для него технологии размещения «Новая сервисная компания» (НСК) поддерживают развитие в этом направлении, говорит директор по развитию НСК Александр Лигер. «Цель в том, чтобы агентства задействовали не только Mediascope, но и данные продаж, CRM, так как это приближает размещение к задаче рекламодателя»,— поясняет он. Системы размещения, учитывающие данные из разных источников, уже существуют, подтверждает господин Лигер. Подобные платформы есть, например, у Publicis, Dentsu Aegis Network и GroupM, говорят собеседники в них.

При этом платформа АДВ построена на вероятностном совпадении, что «вызывает миллион вопросов при слиянии настолько разных данных», отмечает один из собеседников “Ъ”. В любом случае на ТВ такие закупки рекламы — это ближайшее будущее, в интернете они уже есть, а вот, например, в наружной рекламе, которая «под большим вопросом с точки зрения качества прогноза аудитории», и на радио это далекая перспектива, заключает собеседник в одном из агентств.

Использовать соцдем для размещений на ТВ логично, а в интернете — нет, отмечает руководитель по развитию рекламных продуктов «Яндекса» Владимир Мосин. Пол и возраст влияют на коммерческие интересы пользователей, но не определяют их на сто процентов, поясняет он. «Когда вы в поисках мужской аудитории размещаетесь в автомобильной программе на ТВ, вы не теряете женщин, которым тоже интересна эта тема. Если же вы в интернете таргетируетесь на мужчин определенного возраста, вы найдете только их, а от остальной аудитории просто откажетесь. Терять качественный охват, конечно, никто не хочет. И рекламодатели постепенно осознают особенности этой новой реальности»,— рассуждает он.

Анна Афанасьева, Коммерсантъ

Самые популярные материалы

Дек 12, 2016
Как всем известно, с давних пор люди украшают свои жилища различными цветами, растениями и другими представителями флоры. Многие из нас являются  большими поклонниками  этого занятия. Зеленые растения отлично ...
Актуальные новости
Не сложно определить и понимать основные признаки, при которых нужно использовать средства для подтяжки лица — это и ...
Важным значением для всех, обладает уютный дачный дом. Закрывшись от повседневных неразберих в глуши под защитой ...
Сегодня многие люди страдают от различных расстройств нервной системы, которые заметно снижают уровень качества их ...
На российском телекоммуникационном рынке компания 2КОМ присутствует с 1992 года. За это время провайдеру удалось ...
Как сделать французский педикюр. До того, как украсить ногти на ногах французским педикюром, необходимо ногтевые ...
Большинство женщин для сохранения и поддержания собственной ухоженности и красоты принимают как одно из эффективных ...
Путешествие — это маленькая жизнь, наполненная яркими впечатлениями и запоминающимися моментами. Но многие считают, что
Вы хотите узнать как стать здоровым, счастливым и никогда не болеть? Как перестать жаловаться на состояние здоровья? ...

Туристические закладки

  • Путешествия по миру
Опубликовано: Mskd News
Март 13, 2018
Варадеро Самый раскрученный курорт Кубы расположен на длинной косе восточнее Гаваны. Отдых здесь ...

Контакты

По всем вопросам, Вы можете 

написать нам на почту

adm@mskd.ru