Олеандр вечнозелёный кустарник крупных размеров. Род этого растения семейство
Почечная недостаточность является довольно распространенным недугом, который ...
Блистательный, восхитительный аромат Guerlain Champs Elysees ...
Мед является одним из самых популярных и полезных веществ, которое можно ...
Заканчивается более чем годовая эпопея близкого наблюдения за астероидом Эрос.
Как проверить достоверность натурального парика? Для этого есть несколько ...

Реклама - дело привычки

Один из крупнейших рекламных холдингов АДВ хочет начать планировать продажи рекламы исходя из потребительских привычек аудитории, а не по социально-демографическим характеристикам, как сейчас. В разработку такой платформы компания вкладывает 100 млн руб. Другие агентства уже экспериментируют в этом направлении.

Рекламная группа АДВ разрабатывает технологическую платформу для закупок рекламы по новому принципу: не по социально-демографическим характеристикам, как сейчас происходит на ТВ, а с учетом покупательской способности аудитории, рассказал “Ъ” представитель АДВ. Общие инвестиции в проект превысят 100 млн руб. Традиционно рекламодатели закупают рекламный инвентарь на основании социально-демографических групп по возрасту и полу, что дает слабое представление о доходах и никак не связано с процессом покупок, в связи с этим часть рекламных инвестиций распределяется неэффективно, отмечает гендиректор АДВ Дмитрий Коробков.

АДВ предполагает объединить данные об аудитории из нескольких источников — измерительных панелей (Mediascope, «Ромир» и др.), программ лояльности, результатов предыдущих кампаний, CRM-систем клиента. Презентовать платформу рынку АДВ собирается в конце осени, к этому времени планируется ее коммерческая эксплуатация. Первым модулем, который станет доступен, будет модуль закупки ТВ-инвентаря, говорит господин Коробков.

В этом направлении экспериментируют все крупные рекламные группы, говорят опрошенные “Ъ” участники рынка. Национальный рекламный альянс и разрабатывающая для него технологии размещения «Новая сервисная компания» (НСК) поддерживают развитие в этом направлении, говорит директор по развитию НСК Александр Лигер. «Цель в том, чтобы агентства задействовали не только Mediascope, но и данные продаж, CRM, так как это приближает размещение к задаче рекламодателя»,— поясняет он. Системы размещения, учитывающие данные из разных источников, уже существуют, подтверждает господин Лигер. Подобные платформы есть, например, у Publicis, Dentsu Aegis Network и GroupM, говорят собеседники в них.

При этом платформа АДВ построена на вероятностном совпадении, что «вызывает миллион вопросов при слиянии настолько разных данных», отмечает один из собеседников “Ъ”. В любом случае на ТВ такие закупки рекламы — это ближайшее будущее, в интернете они уже есть, а вот, например, в наружной рекламе, которая «под большим вопросом с точки зрения качества прогноза аудитории», и на радио это далекая перспектива, заключает собеседник в одном из агентств.

Использовать соцдем для размещений на ТВ логично, а в интернете — нет, отмечает руководитель по развитию рекламных продуктов «Яндекса» Владимир Мосин. Пол и возраст влияют на коммерческие интересы пользователей, но не определяют их на сто процентов, поясняет он. «Когда вы в поисках мужской аудитории размещаетесь в автомобильной программе на ТВ, вы не теряете женщин, которым тоже интересна эта тема. Если же вы в интернете таргетируетесь на мужчин определенного возраста, вы найдете только их, а от остальной аудитории просто откажетесь. Терять качественный охват, конечно, никто не хочет. И рекламодатели постепенно осознают особенности этой новой реальности»,— рассуждает он.

Анна Афанасьева, Коммерсантъ

Самые популярные материалы

Сен 20, 2017
Камень гематит имеет металлический блеск с гладкой поверхностью и черный цвет.Этот камень имеет хорошие целебные свойства Необработанный цвет у этого камня может быть красновато бурого цвета. Может быть по этому, ...
Актуальные новости
Поход к стоматологу даже у большинства взрослых вызывает дрожь и стрессовое состояние, чего уж тут говорить о ...
Олеандр вечнозелёный кустарник крупных размеров. Род этого растения семейство Кутровые (от латинского Nerium ).В диком
История возникновения такого искусства  как флористика уходит далеко в древний мир. Тогда, когда еще не было селекции,
Не сложно определить и понимать основные признаки, при которых нужно использовать средства для подтяжки лица — это и ...
Резко нагрянувшее лето с полуденным зноем и душными вечерами заставляет нас бежать без оглядки за город, на дачу. ...
Облепиха – чудо ягода. Посмотрите- какая прелесть, ну просто красавица. А какая чудесница! РастениеНеприхотливое ...
Однолетние и двухлетние растения используются для озеленения садовых участков достаточно широко. Это обусловлено тем,
Мода меняется стремительно и постоянно, а повороты ее и капризы не предскажет точно даже самый изощренный эксперт в ...
В разнообразии бюстгальтеров легко запутаться даже самым искушенным модницам. А ведь бюстгальтер должен быть не только

Туристические закладки

  • Путешествия по миру
Опубликовано: Mskd News
Нояб 03, 2017
Англия это море. Заработанная в былом репутация великой морской державы по-прежнему работает на ...

Контакты

По всем вопросам, Вы можете 

написать нам на почту

adm@mskd.ru