Monstera Монстера. Относится к семейству Ароидные. Родина растения Южная ...
В современном мире анализы на дому проводятся довольно часто. Это позволяет ...
На российском телекоммуникационном рынке компания 2КОМ присутствует с 1992 ...
Название этого камня яшма- обозначает пестрый. И это конечно же оправдывает ...
Через миллиард лет Солнце начнет сообщать Земле на десять процентов больше ...
Большинство женщин для сохранения и поддержания собственной ухоженности и ...

Продолжается прием заявок на конкурс в сфере туризма "PROбренд"

До 31 марта 2021 года Союз "Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ" принимает заявки на III международный маркетинговый конкурс в сфере туризма "PROбренд"-2021.

Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран. Цель конкурса — создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

К участию в конкурсе приглашаются:

  • национальные туристические офисы,
  • региональные администрации и туристско-информационные центры,
  • туроператоры и турагентства,
  • средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы;
  • рекламные агентства,
  • музеи и музеи-усадьбы,
  • рестораны и точки питания,
  • журналисты,
  • блогеры,
  • фотографы,
  • физические лица и другие организации.

Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!

  • "Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд".
  • Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
  • "Брендинг территории" (государство, край или область, район, населённый пункт).
  • "Брендинг туристского объекта" (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
  • "Брендинг туристской организации" (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).
  • "Брендинг средств размещения и питания".
  • "Брендированная полиграфия" (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
  • "Брендированная сувенирная продукция".
  • "Видеобрендинг" (видеоролик, проморолик, инстаролик). 
  • "Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере" (сайт, страница в соцсетях).
  • "Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере" (для СМИ, журналистов, блогеров, фотографов). 
  • Прием заявок продлится до 31 марта 2021 года.

    Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ https://union-esot.com и на страницах содружества в социальных сетях.

    ВАЖНО!

    1. Один проект может быть подан только в одну номинацию.

    2. Один участник может подать разные проекты в разные номинации.

    3. На каждый проект заполняется и оформляется отдельная заявка. Заполненные заявки и дополнительные материалы принимаются на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

    4. Событийные проекты, полиграфия, видеоролики и медиапроекты, подаваемые на конкурс, должны быть созданы не ранее 1 января 2019 года.

    Самые популярные материалы

    Март 24, 2016
    Самое важное о колготках Сегодня в продаже присутствует огромное количество различных марок колготок и чулок. Без определенных знаний очень трудно разобраться в вопросах выбора чулок и колготок, которые будут ...
    Актуальные новости
    Увлечение спортом среди молодых людей приобретает характер эпидемии. Хорошо, что парни и девушки стремятся заботиться о
    Комплексный учет потребления электроэнергии очень важен для коммерческого потребителя, который использует для этого ...
    Амариллис уход. Это красивое садовое растение, давшее имя целому семейству, часто путают с комнатным гиппеаструмом. ...
    Тайна сновидений до сих пор не разгадана, существует теории о том, что мы видим во сне, и откуда берутся хорошие сны и
    У каждого человека, хоть раз в жизни, да болели зубы. И как бы не была мучительна зубная боль, некоторые из вас, не ...
    Многие любят весну за множество теплых красок. Цветут деревья и все кругом как будто оживает. На лицах прохожих чаще ...
    Еще в начале 2000-х годов вышел знаменитый русский фильм «Мусорщик», в котором была исполнена песня под названием ...
    Выбрать свадебное платье и туфли – сложная задача, однако не так просто подобрать и букет под наряд. Чтобы образ был ...
    Рецепты из лопуха для здоровья волос. Все мы знаем, что лопух и репейник - одно и тоже. Лопух-репейник успешно и давно

    Туристические закладки

    • Путешествия по миру
    Опубликовано: Mskd News
    Сен 01, 2017
    Ницца Больше века назад англичанам приглянулась «бухта ангелов», а уже полвека спустя Ниццу ...

    Контакты

    По всем вопросам, Вы можете 

    написать нам на почту

    adm@mskd.ru