Обо всём по немножку

Печать листовок - как создать лучший рекламный инструмент

Несмотря на самое широкое развитие рынка рекламных технологий, именно листовки все еще остаются невероятно востребованным инструментом, который позволяет рассказать о пополнении ассортимента,

прорекламировать новый товар или указать потенциальным клиентам на то, что недалеко от места раздачи листовок открылся новый магазин или кафе.

Печать листовок в таком случае становится важной и востребованной услугой, необходимой каждому, кто хочет, чтобы его бизнес был запоминающимся. Для того, чтобы напечатать рекламные материалы, можно использовать один из двух видов печати:

  • Цифровая, которая подходит в том случае, если тираж нужен не очень большой, зато сроки поджимают.
  • Офсетная, которая подходит в том случае, если требуется выполнение заказа большими тиражами. С ней готовая продукция будет дешевой и в то же время достаточно качественной.

Печать листовок оправдана тогда, когда нужно донести много информации или какой-то каталог продукции (например - скидки в супермаркете на ряд продуктов). Качество такого рекламного материала - очень важная составляющая успеха рекламной кампании. Плотная и ровная бумага, яркие краски, четкий шрифт скажет людям, что компания серьезно относится к своему бизнесу и уважает своего клиента.

И это является поводом для того, чтобы заказать листовки в хорошей типографии. Ее специалисты подскажут, например, на какой формат обратить внимание в том или ином случае:

  • Рекламная листовка А6 — самый удобный формат для конкретной срочной информации (распродажи, акции, скидки, появление новой услуги, компании или магазина), она используется при распространении среди очень большого количества клиентов.
  • Рекламная листовка А5 и еврофлаер — это продукты одной категории, но размер А5 позволяет поместить значительно больше информации, чем на Еврофлаере.
  • Рекламная листовка А4 рассчитана на большой объем информации и используется, если нужно указать меню ресторана, репертуар кинотеатра, перечень всех услуг салона красоты.

Не стоит путать листовки с флаерами, поскольку это два совершенно разных рекламных инструмента, у каждого из которых есть свои характерные особенности.

Чтобы клиент мог быть уверен в качестве готовой продукции, ему необходимо выбрать хорошую типографию, что сделать гораздо проще, чем кажется. Нужно просто посмотреть образцы ее продукции и изучить отзывы пользователей.



Прочитано 866 раз
Другие материалы в этой категории: « Производство и реализация теплоносителей
Самое читаемое
Суккуленты ( от латинского succus сок, сочный) растения имеющие толстые, сочные, мясистые стебли. Обитают эти растения
Корректирующее белье делиться на несколько групп - трусы, штаны-капри, шорты, корсеты, майки. Для супер коррекции ...
Как всем известно, с давних пор люди украшают свои жилища различными цветами, растениями и другими представителями ...
Не сложно определить и понимать основные признаки, при которых нужно использовать средства для подтяжки лица — это и ...
Название этого камня яшма- обозначает пестрый. И это конечно же оправдывает этот камень, т. к. они бывают разных ...
Самое важное о колготках Сегодня в продаже присутствует огромное количество различных марок колготок и чулок. Без ...

Видео новости со всего мира

Контакты

По всем вопросам, Вы можете 

написать нам на почту

adm@mskd.ru