На российском телекоммуникационном рынке компания 2КОМ присутствует с 1992 ...
Кембридж (англ. Cambridge) — один из самых старых университетских центров ...
Что такое Аюрведа? Аюрведа - это индийская философия сохранения и приумножения
Наверняка большинство людей не так уж и много знает о курортах на пляже Черного
Подпись относится к поведенческим биометрическим параметрам человека. ...
Говорят, что сон в объятиях любимого человека - самый сладкий. Что, безусловно,

Минтранс заставит пересдавать «на права»

Только-только завершившаяся реформа системы обучения водителей, длившаяся несколько лет и сопровождавшаяся кучей шероховатостей и откровенных ляпов, очень скоро покажется «детским лепетом» — после того как Минтранс разделит водителей на «любителей» и «профессионалов».

Только-только вступили в силу новый регламент выдачи «прав», только-только автошколы перешли на новые стандарты обучения, только-только сотрудники экзаменационных подразделений ГИБДД из практики поняли как по-новому принимать экзамены у кандидатов в водители… И тут «бац! — и вторая смена» — Минтранс решил запустить новую радикальную реформу, практически революцию, всей это сферы. Ведомство подготовило поправки в закон «О безопасности дорожного движения» и опубликовало на портале обязательного раскрытия информации regulation.gov.ru. Транспортные чиновники предлагают, практически, «рубануть шашкой» по едва устаканившейся системе подготовки водителей и разделить их всех на «профессионалов» и «любителей» — с внесением соответствующих отметок в водительские удостоверения. После этого любой работодатель будет не в праве брать на работу «любителя» — только «профессионалов». Каверза в том, что учить «профессионалов» и «любителей» в автошколах предлагается по разным учебным программам и экзамены «на права» тоже нужно будет принимать по разным методикам.

Таким образом, Минтранс, фактически, намерен еще раз заново запустить милый сердцу любого чиновника бюрократический процесс переписывания, обсуждения и принятия кучи регламентов, учебных программ, требований к автошколам, и прочего, прочего, прочего. В результате, в удостоверениях всех шоферов, работающих по найму — водителей грузовиков, дальнобойщиков, таксистов, персональных водителей и т. п. должна будет появиться специальная отметка — так называемый международный «код 95». Она подтверждает профессиональную компетентность водителя.

В результате назревающей реформы «от Минтранса» «любители», например, по окончании обучения в автошколе не смогут получить «права» категорий серьезней C1 (грузовик массой до 7,5 т) или D1 (автобус вместимостью не более 16 мест). А желающих получить «профессиональные права», подразумевающие право вождения транспорта по категориям C, D, Е (включая подкатегории с прицепом), будут ждать специальные программы профессионального обучения. По мысли деятелей из Минтранса, в них должны входить курсы вождения «во внештатных ситуациях», «отработка вождения сочлененного и двухэтажного автобуса» и изучение правил безопасности при перевозке пассажиров и опасных грузов. Характерно, что разработчики проекта поправок в закон «О безопасности дорожного движения» ссылаются на «европейский опыт» — куда ж мы без этого! Согласно директиве Европарламента и Совета ЕС «код 95» в «правах» обязателен для водителей-профессионалов в странах Евросоюза. Правда, там человек, однажды получивший квалификацию «профессионального водителя», ездит с ней всю оставшуюся жизнь. А Минтранс приготовил миллионам российских водителей «вишенку на торте» — необходимость каждые 5 лет пересдавать экзамен «на права» для «подтверждения квалификации». В той же Германии понимают: если шофер каждый день водит фуру, он волей-неволей квалификацию свою поддерживает на должном уровне. А у нас, судя по всему, какие-то другие машины и дороги, при езде по которым квалификация теряется с каждым пройденным километром. По данным официальной статистики, шоферами трудятся 7% работающих россиян — или более 5 млн человек! То есть 5 миллионов граждан, с подачи Минтранса, должны будут сдавать водительские экзамены — только чтобы доказать, «что ты не верблюд». Разумеется за деньги — ГИБДД, как известно, «права» выдает только за деньги. Поэтому хотя бы с одной точки зрения задумку Минтранса понять можно: пополнение бюджета за счет граждан — дело святое!

Самые популярные материалы

Апр 05, 2016
Металлокерамическая коронка - это известный тип зубного несъемного протезирования: известность непосредственно связана с физико-механическими свойствами коронок, в большей степени приближенными к эмали. Сегодня ...
Актуальные новости
Наручные часы мужчины уже давно носят не для того чтобы не потеряться во времени, а для того чтобы выглядит статно, и
Большинство из нас любят цветочные растения, поскольку именно они во многом формируют уютную и теплую атмосферу в садах
В большинстве стран мягкая мебель служит украшением большой гостиной комнаты, ее неизменным атрибутом и изюминкой. ...
Как побороть стресс и жить спокойно и размеренно? Стресс можно предупредить, но если вы опоздали, Вам помогут мои ...
Изменить мир по силам человеку, который не умеет сдаваться, который не боится препятствий и знает чего хочет. Таких ...
Как проверить достоверность натурального парика? Для этого есть несколько способов. Первый способ утверждает, что нужно
Все знают, что для поддержания хорошего здоровья нужен определённый уровень нагрузки. Самые лучшие результаты могут ...
Откуда берется комплекс неполноценности. Только если человек одержим идеей полноценности, есть собственные ...
Что такое слёзы? Почему мы плачем? Сегодня слушала о том, как знакомая плакала от того, что кто-то случайно наступил на

Туристические закладки

  • Путешествия по миру
Опубликовано: Mskd News
Нояб 03, 2016
В деловой части города представлены отели практически всех лучших мировых сетей. Прелесть ...

Контакты

По всем вопросам, Вы можете 

написать нам на почту

adm@mskd.ru