Мои конечности  всегда холодные. Почему я - вечно замерзающий организм? Вполне
Какие-то у нас избирательные астероиды - один перебил всех, а динозавров вот ...
Лунный камень имеет полупрозрачный цвет. Этот камень еще с древних времен ...
Имплантация зубов подразумевает собой полное восстановление утерянного зуба. В
Пора весеннего и летнего цветения природы - прекрасна. Но только для тех, кто

Реклама - дело привычки

Один из крупнейших рекламных холдингов АДВ хочет начать планировать продажи рекламы исходя из потребительских привычек аудитории, а не по социально-демографическим характеристикам, как сейчас. В разработку такой платформы компания вкладывает 100 млн руб. Другие агентства уже экспериментируют в этом направлении.

Рекламная группа АДВ разрабатывает технологическую платформу для закупок рекламы по новому принципу: не по социально-демографическим характеристикам, как сейчас происходит на ТВ, а с учетом покупательской способности аудитории, рассказал “Ъ” представитель АДВ. Общие инвестиции в проект превысят 100 млн руб. Традиционно рекламодатели закупают рекламный инвентарь на основании социально-демографических групп по возрасту и полу, что дает слабое представление о доходах и никак не связано с процессом покупок, в связи с этим часть рекламных инвестиций распределяется неэффективно, отмечает гендиректор АДВ Дмитрий Коробков.

АДВ предполагает объединить данные об аудитории из нескольких источников — измерительных панелей (Mediascope, «Ромир» и др.), программ лояльности, результатов предыдущих кампаний, CRM-систем клиента. Презентовать платформу рынку АДВ собирается в конце осени, к этому времени планируется ее коммерческая эксплуатация. Первым модулем, который станет доступен, будет модуль закупки ТВ-инвентаря, говорит господин Коробков.

В этом направлении экспериментируют все крупные рекламные группы, говорят опрошенные “Ъ” участники рынка. Национальный рекламный альянс и разрабатывающая для него технологии размещения «Новая сервисная компания» (НСК) поддерживают развитие в этом направлении, говорит директор по развитию НСК Александр Лигер. «Цель в том, чтобы агентства задействовали не только Mediascope, но и данные продаж, CRM, так как это приближает размещение к задаче рекламодателя»,— поясняет он. Системы размещения, учитывающие данные из разных источников, уже существуют, подтверждает господин Лигер. Подобные платформы есть, например, у Publicis, Dentsu Aegis Network и GroupM, говорят собеседники в них.

При этом платформа АДВ построена на вероятностном совпадении, что «вызывает миллион вопросов при слиянии настолько разных данных», отмечает один из собеседников “Ъ”. В любом случае на ТВ такие закупки рекламы — это ближайшее будущее, в интернете они уже есть, а вот, например, в наружной рекламе, которая «под большим вопросом с точки зрения качества прогноза аудитории», и на радио это далекая перспектива, заключает собеседник в одном из агентств.

Использовать соцдем для размещений на ТВ логично, а в интернете — нет, отмечает руководитель по развитию рекламных продуктов «Яндекса» Владимир Мосин. Пол и возраст влияют на коммерческие интересы пользователей, но не определяют их на сто процентов, поясняет он. «Когда вы в поисках мужской аудитории размещаетесь в автомобильной программе на ТВ, вы не теряете женщин, которым тоже интересна эта тема. Если же вы в интернете таргетируетесь на мужчин определенного возраста, вы найдете только их, а от остальной аудитории просто откажетесь. Терять качественный охват, конечно, никто не хочет. И рекламодатели постепенно осознают особенности этой новой реальности»,— рассуждает он.

Анна Афанасьева, Коммерсантъ

Самые популярные материалы

Июль 08, 2018
Почечная недостаточность является довольно распространенным недугом, который встречается не только у пожилых людей, но и у младенцев. Практика показывает, что консервативными методами вылечить это заболевание ...
Актуальные новости
Имплантация зубов подразумевает собой полное восстановление утерянного зуба. В челюсть вставляется специальный штифт ...
О великом Колумбе, по сути, ничего не известно: ни где он родился, ни где похоронен. Вот ученые надеются раз и навсегда
Однолетние и двухлетние растения используются для озеленения садовых участков достаточно широко. Это обусловлено тем,
В хорошую погоду необходимо открывать окна два раза в день на полчаса. Если вы живете за городом на даче. Ну, а если в
Так как же   правильно отказаться от предложения жениться на девушке или выйти замуж за молодого человека.  Если вы ...
Комнатное растение Калатея Calathea, относится это растение к семейству марантовых. Является самым большим родом в этом
Не знаю, как вы, но я очень люблю запах кофе. Аромат свежесваренного напитка пленяет, вызывая непреодолимое желание ...
Бронхиальная астма является воспалением дыхательных путей в хронической форме, симптоматикой которого считаются кашель
Компрессором называют приспособление, способное сжимать газы. Область применения таких устройств на сегодняшний день,

Туристические закладки

  • Путешествия по миру
Опубликовано: Mskd News
Июнь 28, 2017
Музейный квартал находится на территории бывших императорских конюшен. Конюшни долгое время служили ...

Контакты

По всем вопросам, Вы можете 

написать нам на почту

adm@mskd.ru