В этот раз я хочу поделиться отличным навыком, который сильно помогает мне в ...
Когда Христофор Колумб вступил на землю нынешней Доминиканы, на остров, ...
Путешествие — это маленькая жизнь, наполненная яркими впечатлениями и ...
Стоматология, как отрасль медицины, начала развиваться в незапамятные времена.
Большинство женщин для сохранения и поддержания собственной ухоженности и ...
Картина Гогена «Дух мертвых не дремлет (Манао Тупапау)» (73х92 см) создана в ...

Реклама - дело привычки

Один из крупнейших рекламных холдингов АДВ хочет начать планировать продажи рекламы исходя из потребительских привычек аудитории, а не по социально-демографическим характеристикам, как сейчас. В разработку такой платформы компания вкладывает 100 млн руб. Другие агентства уже экспериментируют в этом направлении.

Рекламная группа АДВ разрабатывает технологическую платформу для закупок рекламы по новому принципу: не по социально-демографическим характеристикам, как сейчас происходит на ТВ, а с учетом покупательской способности аудитории, рассказал “Ъ” представитель АДВ. Общие инвестиции в проект превысят 100 млн руб. Традиционно рекламодатели закупают рекламный инвентарь на основании социально-демографических групп по возрасту и полу, что дает слабое представление о доходах и никак не связано с процессом покупок, в связи с этим часть рекламных инвестиций распределяется неэффективно, отмечает гендиректор АДВ Дмитрий Коробков.

АДВ предполагает объединить данные об аудитории из нескольких источников — измерительных панелей (Mediascope, «Ромир» и др.), программ лояльности, результатов предыдущих кампаний, CRM-систем клиента. Презентовать платформу рынку АДВ собирается в конце осени, к этому времени планируется ее коммерческая эксплуатация. Первым модулем, который станет доступен, будет модуль закупки ТВ-инвентаря, говорит господин Коробков.

В этом направлении экспериментируют все крупные рекламные группы, говорят опрошенные “Ъ” участники рынка. Национальный рекламный альянс и разрабатывающая для него технологии размещения «Новая сервисная компания» (НСК) поддерживают развитие в этом направлении, говорит директор по развитию НСК Александр Лигер. «Цель в том, чтобы агентства задействовали не только Mediascope, но и данные продаж, CRM, так как это приближает размещение к задаче рекламодателя»,— поясняет он. Системы размещения, учитывающие данные из разных источников, уже существуют, подтверждает господин Лигер. Подобные платформы есть, например, у Publicis, Dentsu Aegis Network и GroupM, говорят собеседники в них.

При этом платформа АДВ построена на вероятностном совпадении, что «вызывает миллион вопросов при слиянии настолько разных данных», отмечает один из собеседников “Ъ”. В любом случае на ТВ такие закупки рекламы — это ближайшее будущее, в интернете они уже есть, а вот, например, в наружной рекламе, которая «под большим вопросом с точки зрения качества прогноза аудитории», и на радио это далекая перспектива, заключает собеседник в одном из агентств.

Использовать соцдем для размещений на ТВ логично, а в интернете — нет, отмечает руководитель по развитию рекламных продуктов «Яндекса» Владимир Мосин. Пол и возраст влияют на коммерческие интересы пользователей, но не определяют их на сто процентов, поясняет он. «Когда вы в поисках мужской аудитории размещаетесь в автомобильной программе на ТВ, вы не теряете женщин, которым тоже интересна эта тема. Если же вы в интернете таргетируетесь на мужчин определенного возраста, вы найдете только их, а от остальной аудитории просто откажетесь. Терять качественный охват, конечно, никто не хочет. И рекламодатели постепенно осознают особенности этой новой реальности»,— рассуждает он.

Анна Афанасьева, Коммерсантъ

Самые популярные материалы

Июль 12, 2019
Людям, которые мечтают о путешествии, давно пора перестать ждать и начать воплощать свои мечты в реальность, причем прямо сейчас! Как известно, для оформления визы, которая нужна для посещения иностранных ...
Актуальные новости
Тайна сновидений до сих пор не разгадана, существует теории о том, что мы видим во сне, и откуда берутся хорошие сны и
Согласно новой теории, предложенной группой Калифорнийских ученых, исчезновение динозавров 65 миллионов лет назад, ...
Удивительная трансформация происходит с некоторыми видам женского белья. Из не очень красивой вещи они превращаются в
Подпись относится к поведенческим биометрическим параметрам человека. Верификация (подтверждение подлинности) подписи –
Японцы гордятся самобытностью и древностью своей кухни. Европа познакомилась с ней сравнительно недавно, и то, мы ...
В  этой статье, я расскажу вам, о очень ценных деревенских  средствах , от кашля. Каждый человек не застрахован от ...
Добрый день, хотелось бы рассказать о наболевшем. Жила себе спокойно, никогда не думала, что меня может коснуться « ...
Да-да, вернуть!  Вернуть в семью любимого человека, идеального мужа, отца детей, близкого друга, который слегка ...
Все знают, что для поддержания хорошего здоровья нужен определённый уровень нагрузки. Самые лучшие результаты могут ...

Туристические закладки

  • Путешествия по миру
Опубликовано: Mskd News
Дек 28, 2015
Здесь, в сердце Альп, находится столица земли Тироль (нем. Tirol) — Инсбрук (Innsbruck) — город, ...

Контакты

По всем вопросам, Вы можете 

написать нам на почту

adm@mskd.ru