Бронхиальная астма является воспалением дыхательных путей в хронической форме,
Массаж – Туй-на (кит. «туй»- толкание в одном направлении с надавливанием вниз,
Для облегчения работы домохозяек сегодня создаётся множество умных и удобных ...
Анапа уже давно известна как настоящий богатый курорт. Отдельно все отдыхающие
Стоматология, как отрасль медицины, начала развиваться в незапамятные времена.
Здоровая женщина — счастливая женщина, поэтому сегодня напомним нашим дамам о

Вкусы Азии

Вкусы Азии Так в последнее время повелось, что сталкивать лбами таких конкурентов, как «корейцы» и «японцы» становится все сложнее и сложнее, поскольку уровень машин, выпущенных что в Стране утренней свежести, что в Стране восходящего солнца, практически сравнялся. Тем не менее, портал «АвтоВзгляд» рискнул и вызвал на дуэль два азиатских кроссовера — Toyota RAV4 и Hyundai Tucson.

Мы заранее предполагали, что указать на безусловного фаворита из «сладкой парочки» RAV4/Tucson нам вряд ли удастся. Поэтому сразу было решено сосредоточится на том, чтобы раскрыть «изюм» каждого из них — вдруг это кому-то поможет меньше ломать голову при выборе новой машины.

С точки зрения экстерьера, все с участниками теста более-менее понятно. RAV4 появился на российском рынке относительно недавно — осенью 2019-го. Tucson примерно на год старше и успел уже изрядно примелькаться на наших дорогах, поэтому его дизайн может показаться менее ярким. Хотя на самом деле это не так: достаточно начать предметно разглядывать конкретные элементы экстерьера машин, сопоставляя «морду» с «мордой», корму с кормой и так далее.

Тут же выяснится, что по степени «модности» машины примерно сопоставимы. А уж кому что больше по нраву: обводы головного света у Tucson или рубленные грани задних фонарей RAV4 — тут «у всех фломастеры разные». А вот внутри кроссоверы от Toyota и Hyundai отличаются изрядно. Хотя оба, в принципе, «в тренде». То есть каждый оснащен вертикально стоящим «телевизором» тач-скрина мультимедийки над центральной консолью.

Но в остальном все по-разному. Общее впечатление — у Tucson детали рабочего места водителя, да и вообще передняя часть салона оформлена в своего рода минималистическом стиле. Если коротко, то все тут выглядит как-то проще, чем у RAV4. И дело не только в том, что «японец» может похвастаться более навороченной приборкой с цветным дисплеем, на который можно вывести хоть текущую скорость, хоть распределение момента, передаваемого трансмиссией на все колеса. Эта «фишка» прикольная, но, как говорится, «на скорость не влияет». У Tucson показания «стрелочного» спидометра тоже можно лицезреть в цифровом виде на дисплее борткомпьютера между круглыми циферблатами «приборки». Пусть не так красочно, но видно же!

Тем не менее, в смысле дизайна «кореец» все-таки уступает «японцу». Хотя и это утверждение, на самом деле, более чем спорно и отдает вкусовщиной. Лично знаю несколько владельцев корейских машин, которые начинают плеваться желчью, едва заслышав словосочетание «дизайн Toyota».

С точки же зрения всяческих электронных «примочек», «японец» смотрится более продвинуто. Тут имеется хитрая система полного привода и противоугонная метка «T-Mark». По поводу последней японцы утверждают, что красть оснащенную ею машину вообще бессмысленно и эта «противоугонка» со временем появится вообще на всех российских Toyota — после «обкатки» на RAV4.

О чем точно не будет споров, так это о задней части салонов кроссоверов. Задние пассажиры в RAV4 явно чувствуют себя более вольготно, чем в Tucson. Это объяснимо: «японец» длиннее «корейца» примерно на 10 сантиметров. И багажное отделение в Toyota по этой же причине заметно объемнее — 580 литров при поднятых спинках сидений против 488 у Tucson.

И раз уж зашел разговор про габариты стоит отметить, что из-за более выраженных свесов кузова с Toyota на бездорожье приходится больше осторожничать. Tucson, конечно, тоже не составит конкуренцию какому-нибудь «Патриоту».Тем не менее, как показала практика, прохождение на нем ямок-канавок дается с меньшими затратами нервных клеток — благодаря «геометрии». При том, что дорожный просвет у «корейца» поменьше чем у конкурента — 182 мм против 195 у RAV4.

Надо сказать, что на асфальте Hyundai Tucson на фоне Toyota RAV4 ощущается как более «драйверская» машина. Заметим, что у нас на тесте оказались кроссоверы с атмосферными бензиновыми моторами одинаковой мощности — по 150 л. с. Трансмиссии у обоих полнопривоные. Только у RAV4 — вариатор, а у Tucson — 6-ступенчатый автомат. Любопытно, что при практически одинаковой снаряженной массе — чуть более 1,5 тонн, — по субъективным ощущениям RAV4 показался заметно более вальяжным и неповоротливым при сравнении с Tucson.

Особенно парадоксально это было ощущать зная, что в заводских технических характеристиках черным по белому написано: Hyundai Tucson в этой комплектации разгоняется до сотни за 11,8 секунды — вроде как на 0,8 сек. медленнее Toyota RAV4.

Как может более быстрая (на бумаге) машина казаться медленной в жизни — загадка. Но тем не менее. Видимо, «автомат» Tucson шустрее работает, чем вариатор RAV4 при разгоне на более низких скоростях. Крайне интересно было бы ознакомиться с заводскими данными разгона обеих машин не до 100, а, скажем, до 60 км/ч. В этой номинации «кореец» наверняка выигрывает.

Да и с точки зрения маневренности и управляемости Tucson выглядит заметно интереснее RAV4. Управление острее, в повороты он заныривает охотнее, управляется в них просто и понятно. Руль, кстати, у «японца» ощутимо «длиннее» чем у «корейца» — при маневрировании в одинаковых условиях его приходится больше крутить.

А вот со звукозоляцией у детища Hyundai дела обстоят хуже — шума от колес в салон проникает гораздо больше, чем у его соперника. И в плане энергоемкости подвески «японей» выглядит предпочтительнее, заметно эффективнее и тише глотая ухабы при езде на большой скорости. Мягче и с меньшей амплитудой «прыгает» он и через лежачих полицейских.

В заключение скажем, что Hyundai Tucson в тестовой комплектации стоит около 2 млн. рублей, а Toyota RAV4 — порядка 2,3 млн. рублей. В активе «японца» более интересный дизайн интерьера, большие габариты и внутренние объемы салона, а также повышенный комфорт на ходу. «Кореец» же может похвастаться лучшей управляемостью, более живой динамикой и относительно высокой уверенностью при езде по грязи. А еще он дешевле почти на 300 000 рублей. На месте потенциального покупателя лично я бы всю голову сломал при таком выборе…

Самые популярные материалы

Март 01, 2018
В  этой статье, я расскажу вам, о очень ценных деревенских  средствах , от кашля. Каждый человек не застрахован от простудных заболеваний. Эта статья будет кому то из вас полезна, если вы вдруг начнете кашлять, то ...
Актуальные новости
Отлично, если вы можете позволить себе заниматься в тренажерном зале под наблюдением опытного инструктора, если же ...
Ведущие медучреждения столицы, включая Междисциплинарный Центр Реабилитации, используют традиционные ...
Каждый детский организм индивидуален, но при его развитии важно следить за тем, чтобы важные процессы происходили в ...
Как всем известно, с давних пор люди украшают свои жилища различными цветами, растениями и другими представителями ...
Во время занятий калланетикой необходимо придерживаться основных правил, чтобы достигнуть положительного эффекта. ...
Мне часто приходится заставлять себя действовать, и не всегда получается. Особенно если дело не очень приятное.Если вам
Не секрет, чтобы стать успешным и счастливым человеком, необходимо иметь отменное здоровье.Как стать здоровым? И зачем
Название этого камня яшма- обозначает пестрый. И это конечно же оправдывает этот камень, т. к. они бывают разных ...
Комплексный учет потребления электроэнергии очень важен для коммерческого потребителя, который использует для этого ...

Туристические закладки

  • Путешествия по миру
Опубликовано: Mskd News
Май 28, 2017
Бужумбура (фр. Bujumbura) — столица и крупнейший город африканского государства Бурунди, важный ...

Контакты

По всем вопросам, Вы можете 

написать нам на почту

adm@mskd.ru