Тайна сновидений до сих пор не разгадана, существует теории о том, что мы видим
Нашему организму вино вредно, однако употребление алкогольных напитков, на ...
Сегодня многие люди страдают от различных расстройств нервной системы, которые
В последнее время количество сторонников сухого корма среди собачников ...
Многие пациенты, страдающие патологией опорно-двигательного аппарата, слышали о
Бурачник лекарственный (огуречная трава) Пестрый, аппетитно украшенный летний

Четыре причины купить универсал

Четыре причины купить универсал В России почти каждый второй покупатель нового автомобиля становится счастливым обладателем кроссовера. И SUV-сегмент считается очень перспективным не только в нашей стране, но и во всем мире. Именно поэтому число моделей этого класса растет и ширится — что ни премьера, то паркетник. Но есть ли реальная необходимость приобретать авто именно такого типа, или люди становятся просто-напросто жертвами маркетинга? Возьмем за пример универсалы: они действительно практичнее кроссоверов в некоторых аспектах. В каких именно, разобрался портал «АвтоВзгляд».

По статистике, предоставленной «Автостатом», на 1 800 000 купленных в 2019 году легковых автомобилей пришлось почти 730 000 кроссоверов и внедорожников. Дань ли это моде или сотням тысяч автомобилистов действительно необходим транспорт с высоким клиренсом и иными внедорожными характеристиками, вопрос спорный. «Сараи» же на рынке новых машин особой популярностью не пользуются. Некоторые автостроитель вообще отказались привозить в нашу страну универсалы. Но последние, возможно, заслуживают большего внимания.

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Первым и, пожалуй, основным аргументом, когда выбор покупателя падает именно на кроссовер, становится высокий клиренс. Да, действительно, дорожный просвет у таких авто больше. Для сравнения, у Mercedes-Benz GLE с обычной пружинной подвеской заявленное расстояние от дорожного покрытия до самой нижней точки под днищем — 180 мм, а у универсала E-класса — 160 мм.

Конечно, эта пара сантиметров может стать дополнительным плюсом при форсировании бездорожья (хотя владелец премиального паркетника в здравом уме вряд ли согласится уродовать свой автомобиль на плохопроходимой дороге). Но «сарай» выигрывает у более высокого авто при погрузке тяжелого скарба в багажник. К тому же, при небольшом клиренсе меньше пачкаются полы одежды о грязные пороги. Мелочь, но, как говорится, встречают по одежке.

Еще одно преимущество малого дорожного просвета — большая устойчивость автомобиля на высокой скорости и при поворотах за счет низкого центра тяжести. У таких машин лучше управляемость.

КОГДА НИЖЕ — ЛУЧШЕ

Стоит упомянуть и о том, что в универсале сподручнее пользоваться багажником на крыше. Небольшой дорожный просвет плюс более приземистый кузов и — вуаля: чтобы достать до крыши, не приходится изображать обезьяну, опираясь на колесо или еще на что придется. И, как показывает практика, эта задача практически невыполнима для людей низкого роста.

Особенно такое преимущество оценят любители загородных велосипедных прогулок, перевозящие свои байки на крыше. Кроме того, есть места, где критичны именно верхние габариты. Небольшая высота автомобиля станет плюсом, например, при въезде в гаражный бокс.

ПОМЕРЯЕМСЯ БАГАЖНИКАМИ

При большей длине кузова у «сараев», как правило, можно рациональнее использовать багажник, даже если он меньше по литражу. Все дело в том, что багажное отделение у кроссоверов на цифрах объемнее за счет высоты крыши.

Но на деле загружать авто под потолок приходится не часто, обычно люди ограничиваются высотой спинок задних кресел. Так что в половине прописанного производителем объема мы обычно возим воздух. Когда крыша ниже, то и бесполезного пространства меньше. Ко всему прочему, в универсале удобнее возить длинномерные грузы. Объяснение простое — глубина багажника такой машины весьма внушительная.

РАСХОД И СКОРОСТЬ

В силу того, что кроссовер при прочих равных тяжелее универсала, да еще и оснащен полным приводом, он заметно проигрывает в динамике, особенно при разгоне с места. Вносит свой негативный вклад и худшие аэродинамичесие свойства паркетников.

Вышеупомянутые высокий клиренс и высокий кузов не способствуют «зажигательному» характеру, особенно если под капотом стоит модный нынче турбомотор маленького объема. Те же причины у топливной экономичности «сараев» на фоне расхода горючего у кроссоверов.

Самые популярные материалы

Май 27, 2018
Шотландские исследователи выяснили, что музыка помогает клеткам мозга активнее взаимодействовать между собой. Подобный вывод ученые сделали, проанализировав движения людей в музыкальном сопровождении. Результаты ...
Актуальные новости
Картина Гогена «Дух мертвых не дремлет (Манао Тупапау)» (73х92 см) создана в 1892 году на Таити. В то время Гоген был
Современные женщины романтичные? Как вы думаете? Есть женское высказывание:  Самое романтичное в Мужчине - его ...
Корректирующее белье делиться на несколько групп - трусы, штаны-капри, шорты, корсеты, майки. Для супер коррекции ...
Массаж – Туй-на (кит. «туй»- толкание в одном направлении с надавливанием вниз, кит. «на»- защипывание)- это метод ...
Камень орлиный глаз -это  достаточно хороший, и очень редкий минерал. Даже дизайнеры  не очень часто его используют Он
Добрый день, хотелось бы рассказать о наболевшем. Жила себе спокойно, никогда не думала, что меня может коснуться « ...
Любовные страсти накаляются и нас тянет на немыслимые подвиги в любви. Что же может помочь в любовных страстях? Знатоки
Что надо современному пользователю, который и работает почти круглосуточно, и отдыхает с большим размахом? Без ...
Самцы синего коромысла, словно хищные коршуны, патрулируют участки водной глади, выслеживая добычу и самочек.Стрекозы —

Туристические закладки

  • Путешествия по миру
Опубликовано: Mskd News
Нояб 03, 2017
Англия это море. Заработанная в былом репутация великой морской державы по-прежнему работает на ...

Контакты

По всем вопросам, Вы можете 

написать нам на почту

adm@mskd.ru