Вы часто задумываетесь, как вы живите, что делаете не так? Обращаете ли вы ...
Резко нагрянувшее лето с полуденным зноем и душными вечерами заставляет нас ...
По европейским меркам Бреда с численностью населения около ста семидесяти тысяч
«Умение жить» (savoir vivre) – качество, которое мы с чувством легкой зависти
Турция манит туристов со всего мира, в том числе и с РФ. Страна изобилует ...
У каждого человека, хоть раз в жизни, да болели зубы. И как бы не была ...

А ты слышишь?

А ты слышишь? Coca-Cola вновь делает акцент на взаимодействии с чувствами и запускает на российском рынке продолжение кампании, которая завоевала золото «Каннских львов».

Компания Coca-Cola запускает в России новую рекламную кампанию, основанную на феномене синестезии[1]. Ключевой акцент сделан на красивом, уникальном и чувственном визуальном ряде и ёмкой контентной составляющей, побуждающей к действию: «Слышишь?», «Видишь?», «Чувствуешь?». Это позволит пробудить знакомые ощущения и воспоминания, «услышать» изображение, «почувствовать» вкус или, например, вспомнить, как открываешь баночку освежающей Coca-Cola.



«Мы рады запустить нестандартную кампанию, которая объединяет несколько платформ. Вместе с партнерами из агентств нам удалось расширить эксперимент с синестезией за рамки печатной рекламы – благодаря использованию видео-форматов мы буквально можем почувствовать рекламу. В этом проявилась уникальность Coca-Cola как продукта: мы помним звук открывания баночки, освежающий вкус, запах и ощущения от пузырьков, и все это позволяет выстроить ассоциативный ряд. Именно поэтому нестандартные рекламные ASMR-форматы вызывают яркий отклик», – говорит Олег Мамаев, директор по маркетингу категории безалкогольных газированных напитков Coca-Cola в России.

В кампании задействованы разные платформы (ТВ, радио, наружная реклама), включая широкую поддержку в социальных сетях. Продуктовые ролики также будут показывать перед сеансами в кинотеатрах, как напоминание о волшебной синергии между Coca-Cola и атмосферой кино.

Звук открывания заветной баночки, падающие в стакан кубики льда и, собственно, легендарный звук Coca-Cola, льющейся в холодный стакан, оставляют потребителям мало шансов не почувствовать покалывание пузырьков на языке.

Coca-Cola уже успешно экспериментировала в своих проектах с взаимодействием с органами чувств. «Первая печатная реклама, которую вы можете услышать» завоевала золото «Каннских львов». В прошлом году компания сделала акцент на звуках готовящейся еды и выпустила на своем YouTube-канале серию рекламных роликов, сопроводив звуки приготовления шашлыка, бургера, пиццы и пасты шипением пузырьков напитка. Суммарно, рекламу на YouTube посмотрели более 5 млн человек.

[1] Синестезия - способ восприятия, при котором раздражение одного органа чувств непроизвольно вызывает реакцию другого. Таким образом, человек может «слышать» изображения или видеть чувствовать «звуки».

Самые популярные материалы

Июль 14, 2018
Здоровая женщина — счастливая женщина, поэтому сегодня напомним нашим дамам о том, как важно сохранять здоровье тела и духа для полной гармонии в жизни. Ведь при наличии различного рода болячек вы привыкаете к статусу ...
Актуальные новости
Вы часто задумываетесь, как вы живите, что делаете не так? Обращаете ли вы внимание на количество доброты и радости в
Малыш  и чужие людиПриходит время, и малыши выходят из круга своей семьи в большой мир. Пора учиться строить отношения
Сразу хочу предупредить: быстро ничего не делается. Для продвижения по карьерной лестнице необходимо: желание ...
Пора весеннего и летнего цветения природы - прекрасна. Но только для тех, кто не страдает от аллергии.  Поллиноз (от ...
Камень бирюза, имеет голубой или зеленоватый цвет. Этот  камень примирения поможет его обладателю погасить гнев .Он ...
Современные женщины романтичные? Как вы думаете? Есть женское высказывание:  Самое романтичное в Мужчине - его ...
Не секрет, чтобы стать успешным и счастливым человеком, необходимо иметь отменное здоровье.Как стать здоровым? И зачем
Строительство домов из дерева вошло в моду не вчера и даже не позавчера. Но между сторонниками и противниками ...
Через миллиард лет Солнце начнет сообщать Земле на десять процентов больше тепла, чем сейчас. Этого будет достаточно,

Туристические закладки

  • Путешествия по миру
Опубликовано: Mskd News
Май 28, 2017
Бужумбура (фр. Bujumbura) — столица и крупнейший город африканского государства Бурунди, важный ...

Контакты

По всем вопросам, Вы можете 

написать нам на почту

adm@mskd.ru