Как сделать французский педикюр. До того, как украсить ногти на ногах ...
Лангедок-Руссийон Южная Франция  благословенный край, полный солнечного света,
Как проверить достоверность натурального парика? Для этого есть несколько ...
Откуда берется комплекс неполноценности. Только если человек одержим идеей ...
Когда Христофор Колумб вступил на землю нынешней Доминиканы, на остров, ...
Чай - чудесный напиток, который дарит ясность ума, увеличивает ...

Сила славы

Сила славы Личный бренд руководителя сегодня является одним из ключевых нематериальных активов, которым нужно уметь грамотно управлять. Анна Рудакова, основатель форума Woman Who Matters, приводит несколько примеров удачного использования личной популярности женщин в российском бизнесе.

По результатам исследования, проведенного международным PR-агентством Weber Shandwick в 2019 году среди 1700 руководителей из 19 стран мира, репутация руководителя повышает заинтересованность потенциальных инвесторов — так считают 87% респондентов, 83% уверены, что она обеспечивает правильное позиционирование в СМИ и защищает от кризисных ситуаций, безупречный имидж руководителя позволяет привлекать новых и удерживать текущих сотрудников компании — считают 77% и 70% опрошенных соответственно.

Ирина Романова, генеральный менеджер бизнес-подразделения безрецептурных препаратов и товаров для здоровья «Санофи» в зоне Евразия, считает личный бренд руководителя не просто активом, а грамотной деловой тактикой. «Может показаться, что бизнес-среда огромная, но это не так. В корпоративном мире «все друг друга знают». Меняя должности, руководитель все равно несет за собой наследие в виде проектов и отзывов коллег. Поэтому важно осознать атрибуты личного бренда, что запомнится коллегам после совместной работы и с каким имиджем управленец придет на новую позицию. И конечно, картина становится идеальной, когда индустрия и ценности компании соответствуют личным убеждениям руководителя», — считает Ирина Романова. По ее мнению, в бизнесе яркие профессионалы, безусловно, обогащают ежедневную работу, позволяют привлечь талантливых кандидатов и удержать лучших сотрудников. Помимо этого, личный бренд руководителя повышает доверие к компании, привлекает интерес журналистов и может сделать процесс переговоров с клиентами эффективнее, особенно это касается запуска новых проектов.

Татьяна Львова, президент компании ООО «РозТех» (бренд «Дикая Орхидея»), не делит личностные и профессиональные качества по гендерному признаку, считая, что есть много аспектов в личности человека, которые в большей степени влияют на его решения и методы работы. При этом она твердо убеждена, что управленец сильно влияет на бизнес-результаты компании и его ключевой задачей является поддержка корпоративной культуры и ценностей, которые разделяет коллектив. Управленец может транслировать эти ценности личным примером, может подбирать в команду правильных сотрудников, может создать культуру принятия решений, базирующуюся на этих ценностях.

Важность трансляции корпоративных ценностей через личность руководителя близка и Раисе Поляковой, генеральному директору KFC по России и СНГ. При построении успешного личного бренда руководителя она считает очень важной поддержку сотрудников и партнеров по принципу 360 градусов. Это возможно только в том случае, если есть авторитет, сформирован определенный образ и репутация — только так можно вести за собой команду и превращать скептиков в единомышленников. В KFC действует программа развития лидерских компетенций женщин-руководителей через волонтерство — Heart Led Women, которая помогает участницам нарастить компетенции, необходимые современному управленцу.

Важно помнить, что сила славы не приходит сама по себе. Она требует кропотливой и ежедневной работы, стратегии и «холодного ума». Не стоит думать, что безупречная репутация важна только для текущих руководителей — личный бренд важен в карьере каждого сотрудника. Ирина Романова уверена, что сегодня для успеха в бизнесе, особенно в крупных международных компаниях, нужно безоговорочно знать свое дело, при этом важно уметь рассказывать о себе и своих успехах. Если не уделять этому время, коллеги могут и не знать о ваших блестящих проектах. Строить личный бренд нужно на своих сильных сторонах: постараться определить свою нишу, понять, в чем вы лучше других в вашей профессии, и не стесняться об этом регулярно рассказывать. Чем более аутентичным является ваш личный бренд, считает Романова, тем легче людям запомнить, кто вы. И когда придет время пригласить участника проектной команды или руководителя проекта, ваш личный бренд будет тем маяком, который даст сигнал потенциальному работодателю.

Самые популярные материалы

Июль 30, 2018
Досмотровые интроскопы – оборудование, предназначенное для внутреннего исследования объектов посредством волн различного происхождения, электромагнитного поля или рентгеновских лучей. Исследования данного рода ...
Актуальные новости
Азалия, или рододендрон, ли альпийская роза из семейства вересковых, родом из Китая и Японии. В комнатах выращивают два
Камень тигровый глаз -это необычный камень, который зачарует вас своим блеском . Цвет его, может быть, и желтый, и ...
У каждого человека, хоть раз в жизни, да болели зубы. И как бы не была мучительна зубная боль, некоторые из вас, не ...
Афеландра цветковые растения, представитель семейства акантовых. Распространён в тропических широтах Центральной и ...
Многие любят весну за множество теплых красок. Цветут деревья и все кругом как будто оживает. На лицах прохожих чаще ...
Компрессором называют приспособление, способное сжимать газы. Область применения таких устройств на сегодняшний день,
Свежие продукты способны оказать огромную пользу здоровью. Но только в том случае, если они действительно свежие. ...
При нехватке средств на спортзал и отсутствии различных отягощений можно выполнять упражнения со свободным весом, то ...
Вы хотите узнать как стать здоровым, счастливым и никогда не болеть? Как перестать жаловаться на состояние здоровья? ...

Туристические закладки

  • Путешествия по миру
Опубликовано: Mskd News
Март 22, 2018
Когда-то давным-давно, когда территория Калининградской области входила в состав Восточной Пруссии, ...

Контакты

По всем вопросам, Вы можете 

написать нам на почту

adm@mskd.ru