Пора отпусков это не только отдых за границей  или на дачном участке- многие ...
Синдромы болезней ЖКТ зависят от секреторной активности. При недостатке или ...
Общеизвестную  народную мудрость:   Ревнует значит, любит.  Я не согласна с ...
Для облегчения работы домохозяек сегодня создаётся множество умных и удобных ...
Самый знаменитый отель Парижа расположен на Вандомской площади; это уникальное
Малыш  и чужие людиПриходит время, и малыши выходят из круга своей семьи в ...

Чем застройщики "пугают" клиентов в рекламе

Чем застройщики "пугают" клиентов в рекламе Девелоперская компания Lexion Development, застройщик строящегося жилого комплекса бизнес-класса «Румянцево-Парк» в Новой Москве, выпустила ряд креативных рекламных видеороликов, в которых полностью транслируется идея архитектурной концепции жилого комплекса и его благоустройства. Идейным вдохновителем и создателем роликов выступило рекламное агентство MIGUELIVANOV.

Идея видеороликов заключается в том, что покупатель, который посещает офис продаж ЖК «Румянцево-Парк» надевает очки виртуальной реальности и проходит определенный игровой квест с препятствиями по территории жилого комплекса, входным группам, квартирам. Таким образом, демонстрируются не просто красивые рендеры и картинки, как на типичных рекламных носителях, а целая история, которая «цепляет» аудиторию, воздействуя на нее на эмоциональном уровне.







Комментирует креативный директор Мигель Иванов: «Путешествие по еще незаконченному проекту, пережитое лично, гораздо интереснее «стороннего» взгляда на 3D-модель, которая превалирует в обычной рекламе. Поэтому мы постарались предоставить зрителю ощущение свободы передвижения по еще несуществующему парку, двору и квартирам. И, чтобы гарантировать его вовлеченность, добавили в каждую историю драмы. В одном сюжете герою нужно убежать от монстра, в другом научиться летать, в третьем следовать за кроликом (и найти клад - скидку на квартиру). Даже если бы зритель мог управлять героем, он следовал бы именно заданной в сценариях траектории, - отсюда иллюзия полной свободы передвижения даже у обычного зрителя».

Идея создания в видеороликах концепции виртуальной реальности возникла неспроста. Дело в том, что в офисе продаж на строительной площадке ЖК «Румянцево-Парк», а также промо-сайте проекта внедрена уникальная система виртуальных туров с использованием новейшей технологии от российского разработчика - компании Biganto Visual с уникальной «фишкой» - свободой перемещения по виртуальному пространству. Потенциальные покупатели могут совершить виртуальную прогулку по комплексу, вплоть до мелочей оценить фасады здания, благоустройство придомовой территории, ландшафтный парк, входные группы, собственную будущую квартиру и даже вид из окна. Установленный в офисе продаж широкий интерактивный экран в общей зоне и в каждой переговорной комнате дает возможность потенциальному покупателю намного лучше понять проект. В конечном итоге, он получает полную картину о будущем жилом комплексе, и благодаря эмоциональному эффекту присутствия, намного быстрее определяется с выбором.

«Перед нами стояла цель с помощью креативных видеороликов достичь эффекта присутствия покупателя в игровой нестандартной форме, и тем самым вовлечь его в будущую реальность на максимально эмоциональном уровне. После запуска рекламной кампании видеороликов, посетители офиса продаж отметили креативный, а самое главное запоминающийся мотив роликов, который без назойливых рекламных слоганов смог вызвать позитивные эмоции у целевой аудитории. К тому же в последнее время примитивные, обыденные рекламные носители и безликий контент все больше уходит в прошлое, и на их смену приходит продающее видео, которое становится одним из популярных инструментов продаж в пока еще достаточно консервативной сфере рынка недвижимости. Именно интерактивная реклама – это одна из передовых технологий в современном digital-маркетинге, а вирусное видео – новый способ влияния на целевую аудиторию», - отметил Алексей Лухтан, директор по маркетингу и продажам компании Lexion Development.

Самые популярные материалы

Нояб 19, 2016
По европейским меркам Бреда с численностью населения около ста семидесяти тысяч человек – это небольшой городок. А вот в масштабах Голландии, в которой в самом крупном городе проживают не более двух сотен тысяч жителей, ...
Актуальные новости
Геодезия участка может выполняться комплексно или заказываться отдельными процедурами. Такой выбор полностью зависит от
Привычный вывих плеча возникает в качестве осложнения после обычного, травматического вывиха плеча. Иногда такие время
Прекрасный русский романс 1910 года. Задушевная печальная мелодия о цветке, который является символом Японии.Цветок ...
Сегодня многие люди страдают от различных расстройств нервной системы, которые заметно снижают уровень качества их ...
Во время занятий калланетикой необходимо придерживаться основных правил, чтобы достигнуть положительного эффекта. ...
Наручные часы мужчины уже давно носят не для того чтобы не потеряться во времени, а для того чтобы выглядит статно, и
Не секрет, чтобы стать успешным и счастливым человеком, необходимо иметь отменное здоровье.Как стать здоровым? И зачем
Недавно, у нас в гостях была Свекровь. Она постилась в этот период времени. Почти каждый год она постится.  Держит Пост
На российском телекоммуникационном рынке компания 2КОМ присутствует с 1992 года. За это время провайдеру удалось ...

Туристические закладки

  • Путешествия по миру
Опубликовано: Mskd News
Июнь 28, 2017
Музейный квартал находится на территории бывших императорских конюшен. Конюшни долгое время служили ...

Контакты

По всем вопросам, Вы можете 

написать нам на почту

adm@mskd.ru

 

Подпишись

Подпишитесь на наши самые интересные новости