Этот пункт кубинской программы имеет смысл считать обязательным, чтобы не ...
Для начала давайте разберёмся, что же такое имплант или имплантант, как ...
Музей Вольфганга Амадея Моцарта разместился в единственной уцелевшей квартире
Лазурный берег Лазурный берег простирается от Тулона до итальянской границы ...
Что нужно для того, чтобы обстановка в офисе была рабочей? Естественно, она ...
Во время занятий калланетикой необходимо придерживаться основных правил, чтобы

Чем застройщики "пугают" клиентов в рекламе

Чем застройщики "пугают" клиентов в рекламе Девелоперская компания Lexion Development, застройщик строящегося жилого комплекса бизнес-класса «Румянцево-Парк» в Новой Москве, выпустила ряд креативных рекламных видеороликов, в которых полностью транслируется идея архитектурной концепции жилого комплекса и его благоустройства. Идейным вдохновителем и создателем роликов выступило рекламное агентство MIGUELIVANOV.

Идея видеороликов заключается в том, что покупатель, который посещает офис продаж ЖК «Румянцево-Парк» надевает очки виртуальной реальности и проходит определенный игровой квест с препятствиями по территории жилого комплекса, входным группам, квартирам. Таким образом, демонстрируются не просто красивые рендеры и картинки, как на типичных рекламных носителях, а целая история, которая «цепляет» аудиторию, воздействуя на нее на эмоциональном уровне.







Комментирует креативный директор Мигель Иванов: «Путешествие по еще незаконченному проекту, пережитое лично, гораздо интереснее «стороннего» взгляда на 3D-модель, которая превалирует в обычной рекламе. Поэтому мы постарались предоставить зрителю ощущение свободы передвижения по еще несуществующему парку, двору и квартирам. И, чтобы гарантировать его вовлеченность, добавили в каждую историю драмы. В одном сюжете герою нужно убежать от монстра, в другом научиться летать, в третьем следовать за кроликом (и найти клад - скидку на квартиру). Даже если бы зритель мог управлять героем, он следовал бы именно заданной в сценариях траектории, - отсюда иллюзия полной свободы передвижения даже у обычного зрителя».

Идея создания в видеороликах концепции виртуальной реальности возникла неспроста. Дело в том, что в офисе продаж на строительной площадке ЖК «Румянцево-Парк», а также промо-сайте проекта внедрена уникальная система виртуальных туров с использованием новейшей технологии от российского разработчика - компании Biganto Visual с уникальной «фишкой» - свободой перемещения по виртуальному пространству. Потенциальные покупатели могут совершить виртуальную прогулку по комплексу, вплоть до мелочей оценить фасады здания, благоустройство придомовой территории, ландшафтный парк, входные группы, собственную будущую квартиру и даже вид из окна. Установленный в офисе продаж широкий интерактивный экран в общей зоне и в каждой переговорной комнате дает возможность потенциальному покупателю намного лучше понять проект. В конечном итоге, он получает полную картину о будущем жилом комплексе, и благодаря эмоциональному эффекту присутствия, намного быстрее определяется с выбором.

«Перед нами стояла цель с помощью креативных видеороликов достичь эффекта присутствия покупателя в игровой нестандартной форме, и тем самым вовлечь его в будущую реальность на максимально эмоциональном уровне. После запуска рекламной кампании видеороликов, посетители офиса продаж отметили креативный, а самое главное запоминающийся мотив роликов, который без назойливых рекламных слоганов смог вызвать позитивные эмоции у целевой аудитории. К тому же в последнее время примитивные, обыденные рекламные носители и безликий контент все больше уходит в прошлое, и на их смену приходит продающее видео, которое становится одним из популярных инструментов продаж в пока еще достаточно консервативной сфере рынка недвижимости. Именно интерактивная реклама – это одна из передовых технологий в современном digital-маркетинге, а вирусное видео – новый способ влияния на целевую аудиторию», - отметил Алексей Лухтан, директор по маркетингу и продажам компании Lexion Development.

Самые популярные материалы

Янв 29, 2017
Откуда берется комплекс неполноценности. Только если человек одержим идеей полноценности, есть собственные представления об идеале, только тогда может посетить мысль о возможном несоответствии образу. У человека который ...
Актуальные новости
Вы часто задумываетесь, как вы живите, что делаете не так? Обращаете ли вы внимание на количество доброты и радости в
Благодаря ОСТРЫМ РОГАМ и КОСТЯНОМУ ВОРОТНИКУ травоядный динозавр трицератопс был более чем достойным соперником ...
Привычный вывих плеча возникает в качестве осложнения после обычного, травматического вывиха плеча. Иногда такие время
Шотландские исследователи выяснили, что музыка помогает клеткам мозга активнее взаимодействовать между собой. Подобный
Резко нагрянувшее лето с полуденным зноем и душными вечерами заставляет нас бежать без оглядки за город, на дачу. ...
Камень бирюза, имеет голубой или зеленоватый цвет. Этот  камень примирения поможет его обладателю погасить гнев .Он ...
Monstera Монстера. Относится к семейству Ароидные. Родина растения Южная Америка и Восточная Индия . Монстера красивое
Женщина-особое существо, о возрасте говорить запрещено. Ей всегда хочется быть привлекательной.Чем старше становится ...
Камень тигровый глаз -это необычный камень, который зачарует вас своим блеском . Цвет его, может быть, и желтый, и ...

Туристические закладки

  • Путешествия по миру
Опубликовано: Mskd News
Май 12, 2017
Франция страна, подарившая миру очень многое. Живописцы, модельеры, революционеры, писатели, ...

Контакты

По всем вопросам, Вы можете 

написать нам на почту

adm@mskd.ru