Как можно обезопасить себя от постоянного отключения электричества и воды? Как
Новичку перед занятием в тренажёрном зале, для сохранения своего здоровья ...
Кататься на гироскутере можно с 5 лет, т.к. у него простое управление. ...
Геодезия участка может выполняться комплексно или заказываться отдельными ...
Анапа уже давно известна как настоящий богатый курорт. Отдельно все отдыхающие
Название этого камня яшма- обозначает пестрый. И это конечно же оправдывает ...

Чем застройщики "пугают" клиентов в рекламе

Чем застройщики "пугают" клиентов в рекламе Девелоперская компания Lexion Development, застройщик строящегося жилого комплекса бизнес-класса «Румянцево-Парк» в Новой Москве, выпустила ряд креативных рекламных видеороликов, в которых полностью транслируется идея архитектурной концепции жилого комплекса и его благоустройства. Идейным вдохновителем и создателем роликов выступило рекламное агентство MIGUELIVANOV.

Идея видеороликов заключается в том, что покупатель, который посещает офис продаж ЖК «Румянцево-Парк» надевает очки виртуальной реальности и проходит определенный игровой квест с препятствиями по территории жилого комплекса, входным группам, квартирам. Таким образом, демонстрируются не просто красивые рендеры и картинки, как на типичных рекламных носителях, а целая история, которая «цепляет» аудиторию, воздействуя на нее на эмоциональном уровне.







Комментирует креативный директор Мигель Иванов: «Путешествие по еще незаконченному проекту, пережитое лично, гораздо интереснее «стороннего» взгляда на 3D-модель, которая превалирует в обычной рекламе. Поэтому мы постарались предоставить зрителю ощущение свободы передвижения по еще несуществующему парку, двору и квартирам. И, чтобы гарантировать его вовлеченность, добавили в каждую историю драмы. В одном сюжете герою нужно убежать от монстра, в другом научиться летать, в третьем следовать за кроликом (и найти клад - скидку на квартиру). Даже если бы зритель мог управлять героем, он следовал бы именно заданной в сценариях траектории, - отсюда иллюзия полной свободы передвижения даже у обычного зрителя».

Идея создания в видеороликах концепции виртуальной реальности возникла неспроста. Дело в том, что в офисе продаж на строительной площадке ЖК «Румянцево-Парк», а также промо-сайте проекта внедрена уникальная система виртуальных туров с использованием новейшей технологии от российского разработчика - компании Biganto Visual с уникальной «фишкой» - свободой перемещения по виртуальному пространству. Потенциальные покупатели могут совершить виртуальную прогулку по комплексу, вплоть до мелочей оценить фасады здания, благоустройство придомовой территории, ландшафтный парк, входные группы, собственную будущую квартиру и даже вид из окна. Установленный в офисе продаж широкий интерактивный экран в общей зоне и в каждой переговорной комнате дает возможность потенциальному покупателю намного лучше понять проект. В конечном итоге, он получает полную картину о будущем жилом комплексе, и благодаря эмоциональному эффекту присутствия, намного быстрее определяется с выбором.

«Перед нами стояла цель с помощью креативных видеороликов достичь эффекта присутствия покупателя в игровой нестандартной форме, и тем самым вовлечь его в будущую реальность на максимально эмоциональном уровне. После запуска рекламной кампании видеороликов, посетители офиса продаж отметили креативный, а самое главное запоминающийся мотив роликов, который без назойливых рекламных слоганов смог вызвать позитивные эмоции у целевой аудитории. К тому же в последнее время примитивные, обыденные рекламные носители и безликий контент все больше уходит в прошлое, и на их смену приходит продающее видео, которое становится одним из популярных инструментов продаж в пока еще достаточно консервативной сфере рынка недвижимости. Именно интерактивная реклама – это одна из передовых технологий в современном digital-маркетинге, а вирусное видео – новый способ влияния на целевую аудиторию», - отметил Алексей Лухтан, директор по маркетингу и продажам компании Lexion Development.

Самые популярные материалы

Май 22, 2016
Амариллис (Amaryllis), относится к семейству Амариллисовые . Родина растения Южная Африка. В природе существует всего лишь один вид этого растения: Amaryllis belladonna (Амариллис Беладонна) многолетнее луковичное, ...
Актуальные новости
В доме появилась новая жизнь. И сейчас мы не имеем в виду новый отросток кактусы или саженцы азалии. Мы говорим о ...
Наручные часы мужчины уже давно носят не для того чтобы не потеряться во времени, а для того чтобы выглядит статно, и
Жизнь это движение и ничто не может быть статичным на этой планете. Абсолютно все видоизменяется. Каждый человек придя,
Амариллис уход. Это красивое садовое растение, давшее имя целому семейству, часто путают с комнатным гиппеаструмом. ...
С чего лучше начать? Первым делом возьмитесь за физическое развитие тела. Развитие тела и вместе с ним здоровья в ...
История возникновения такого искусства  как флористика уходит далеко в древний мир. Тогда, когда еще не было селекции,
Имплантация зубов подразумевает собой полное восстановление утерянного зуба. В челюсть вставляется специальный штифт ...
Давно известно, что различные ароматы влияют на наше здоровье и настроение.  За наши  эмоции отвечает та же часть ...
В последнее время количество сторонников сухого корма среди собачников существенно увеличилось - а все потому, что ...

Туристические закладки

  • Путешествия по миру
Опубликовано: Mskd News
Июнь 13, 2016
«Buddha-bar»  8-й округ, метро Concorde, бизнес и fashion-публика, кричаще-экзотический ресторан, ...

Контакты

По всем вопросам, Вы можете 

написать нам на почту

adm@mskd.ru