В доме появилась новая жизнь. И сейчас мы не имеем в виду новый отросток ...
В компании «Современная лаборатория» цена на вытяжные шкафы с полностью ...
Так как же   правильно отказаться от предложения жениться на девушке или выйти
В большинстве стран мягкая мебель служит украшением большой гостиной комнаты,
Камень орлиный глаз -это  достаточно хороший, и очень редкий минерал. Даже ...
Долгая работа за компьютером, заболевания глаз и травмы могут привести к ...

Чем застройщики "пугают" клиентов в рекламе

Чем застройщики "пугают" клиентов в рекламе Девелоперская компания Lexion Development, застройщик строящегося жилого комплекса бизнес-класса «Румянцево-Парк» в Новой Москве, выпустила ряд креативных рекламных видеороликов, в которых полностью транслируется идея архитектурной концепции жилого комплекса и его благоустройства. Идейным вдохновителем и создателем роликов выступило рекламное агентство MIGUELIVANOV.

Идея видеороликов заключается в том, что покупатель, который посещает офис продаж ЖК «Румянцево-Парк» надевает очки виртуальной реальности и проходит определенный игровой квест с препятствиями по территории жилого комплекса, входным группам, квартирам. Таким образом, демонстрируются не просто красивые рендеры и картинки, как на типичных рекламных носителях, а целая история, которая «цепляет» аудиторию, воздействуя на нее на эмоциональном уровне.







Комментирует креативный директор Мигель Иванов: «Путешествие по еще незаконченному проекту, пережитое лично, гораздо интереснее «стороннего» взгляда на 3D-модель, которая превалирует в обычной рекламе. Поэтому мы постарались предоставить зрителю ощущение свободы передвижения по еще несуществующему парку, двору и квартирам. И, чтобы гарантировать его вовлеченность, добавили в каждую историю драмы. В одном сюжете герою нужно убежать от монстра, в другом научиться летать, в третьем следовать за кроликом (и найти клад - скидку на квартиру). Даже если бы зритель мог управлять героем, он следовал бы именно заданной в сценариях траектории, - отсюда иллюзия полной свободы передвижения даже у обычного зрителя».

Идея создания в видеороликах концепции виртуальной реальности возникла неспроста. Дело в том, что в офисе продаж на строительной площадке ЖК «Румянцево-Парк», а также промо-сайте проекта внедрена уникальная система виртуальных туров с использованием новейшей технологии от российского разработчика - компании Biganto Visual с уникальной «фишкой» - свободой перемещения по виртуальному пространству. Потенциальные покупатели могут совершить виртуальную прогулку по комплексу, вплоть до мелочей оценить фасады здания, благоустройство придомовой территории, ландшафтный парк, входные группы, собственную будущую квартиру и даже вид из окна. Установленный в офисе продаж широкий интерактивный экран в общей зоне и в каждой переговорной комнате дает возможность потенциальному покупателю намного лучше понять проект. В конечном итоге, он получает полную картину о будущем жилом комплексе, и благодаря эмоциональному эффекту присутствия, намного быстрее определяется с выбором.

«Перед нами стояла цель с помощью креативных видеороликов достичь эффекта присутствия покупателя в игровой нестандартной форме, и тем самым вовлечь его в будущую реальность на максимально эмоциональном уровне. После запуска рекламной кампании видеороликов, посетители офиса продаж отметили креативный, а самое главное запоминающийся мотив роликов, который без назойливых рекламных слоганов смог вызвать позитивные эмоции у целевой аудитории. К тому же в последнее время примитивные, обыденные рекламные носители и безликий контент все больше уходит в прошлое, и на их смену приходит продающее видео, которое становится одним из популярных инструментов продаж в пока еще достаточно консервативной сфере рынка недвижимости. Именно интерактивная реклама – это одна из передовых технологий в современном digital-маркетинге, а вирусное видео – новый способ влияния на целевую аудиторию», - отметил Алексей Лухтан, директор по маркетингу и продажам компании Lexion Development.

Самые популярные материалы

Апр 07, 2018
С чего лучше начать? Первым делом возьмитесь за физическое развитие тела. Развитие тела и вместе с ним здоровья в целом, позволит произвести улучшения в других сферах жизни. Вы будете лучше себя чувствовать, у вас ...
Актуальные новости
В большинстве стран мягкая мебель служит украшением большой гостиной комнаты, ее неизменным атрибутом и изюминкой. ...
Почечная недостаточность является довольно распространенным недугом, который встречается не только у пожилых людей, но
Женщина-особое существо, о возрасте говорить запрещено. Ей всегда хочется быть привлекательной.Чем старше становится ...
Дороги друзья, я думаю, вы замечали, что работоспособность меняется в течение дня. Это зависит от биологического ритма
На российском телекоммуникационном рынке компания 2КОМ присутствует с 1992 года. За это время провайдеру удалось ...
Рецепты из лопуха для здоровья волос. Все мы знаем, что лопух и репейник - одно и тоже. Лопух-репейник успешно и давно
Маски для лица являются эффективным средством для омолаживания,оздоровления кожи, поэтому в сегодняшнем материале ...
Вести активный образ жизни сейчас модно и популярно.Движение- это жизнь, хоть раз в жизни вы наверняка слышали эту ...
Одним из самых узнаваемых архитектурных сооружений Лондона является Биг-Бен. Официально Биг-Беном называют колокол ...

Туристические закладки

  • Путешествия по миру
Опубликовано: Mskd News
Янв 14, 2017
Если вы ищете, куда бы отправиться сугубо мужской компанией или в одиночку, пожалуй, Куба  это ...

Контакты

По всем вопросам, Вы можете 

написать нам на почту

adm@mskd.ru

 

Подпишись

Подпишитесь на наши самые интересные новости