Северная Европа, входящая в число самых популярных туристических направлений,
Он движущийся, черно-красный. Черный — из-за black cab-ов (такси той же ...
Музейный квартал находится на территории бывших императорских конюшен. Конюшни
Замок Йорка — это комплекс сооружений, сохранившихся на протяжении 1 000 лет.
Удивительная трансформация происходит с некоторыми видам женского белья. Из не
Корректирующее белье делиться на несколько групп - трусы, штаны-капри, шорты,

Теплый прием

Теплый прием Глобальный японский кроссовер, созданный усилиями английских инженеров, прошел специальную адаптацию для России. Разбираемся, что к чему, во время знакомства с машиной в греческих Салониках.

Автомобиль был первым представителем семейства SUV, и с него началось победное шествие кроссоверов по планете. Правда, в момент его появления 12 лет назад мало кто верил, что псевдовнедорожник с повышенным клиренсом будет интересен покупателям. Первые отзывы экспертов были крайне негативными, однако покупатели вскоре распробовали машину и стали голосовать за нее деньгами. С тех пор автомобиль считался законодателем мод сегмента SUV.

В позапрошлом году Qashqai отметил десятилетие и прошел через обновление. В прошлом году он был поставлен на конвейер на российском заводе под Санкт-Петербургом. И вот наконец юбилейная версия вышла на рынок. Посмотрим, имеет ли право Qashqai считаться эталонным автомобилем.

Взгляд — как у орла

Автомобиль построен на прежней платформе, однако, как утверждают представители Nissan, усовершенствований там настолько много, что есть основания называть эту машину новой моделью. Кроссовер заметно изменился внешне. Переработаны фары, капот, решетка радиатора и кормовая часть кузова. Бамперы немного приподнялись, словно накачанные скулы, как у успешного в охоте хищника. Ну а с помощью светодиодных вставок дизайнеры отшлифовали агрессивный взгляд фар.

Внутри заметно преобразился интерьер. Фантастически красивый руль с мягкой кожаной оплеткой и хромированными спицами сам просится в руки. А задние пассажиры порадуются панорамной крыше.

Машины из Санкт-Петербурга идут с полноразмерной запаской, но для ценителей большого багажника можно заказать и узкую докатку, которая экономит место и позволяет прибавить к багажному отделению лишние 45 литров свободного пространства.

На Qashqai дебютировала новая система безопасности FEB, которая прибегает к экстренному торможению, если человек не может управлять машиной (к примеру, он заснул или почувствовал сильное недомогание). Электроника мониторит пространство впереди с помощью камеры и лидара. На скоростях до 60 км/ч за пару метров до препятствия, когда столкновение уже неизбежно, электроника бьет по тормозам и существенно снижает последствия столкновения. Удар хоть и произойдет, но на безопасной скорости.

Правда, FEB реагирует только на транспорт. На бетонные стенки, разбросанные камни, картонные коробки или прогуливающихся людей система не реагирует. Специалисты Nissan особо подчеркивают, что FEB — это не адаптивный круиз-контроль, который может немного подтормаживать и вновь отпускать тормоза. Если FEB срабатывает, то она гасит скорость до полной остановки. Кроме того, если водитель будет держаться за руль и управлять машиной, то электроника не станет вмешиваться в его действия. Она предоставит человеку возможность самому избегать опасности.

Российская адаптация

Новые Qashqai комплектуются только двумя моторами. Турбированный 1,2-литровый агрегат развивает немалые 114 л. с., но комплектуется только передним приводом. Чтобы получить полный привод, нужен 2,0-литровый атмосферный агрегат мощностью 143 л. с., который поставляется только с автоматической бесступенчатой трансмиссией. Его мы и пробовали на греческих дорогах.

Российские кроссоверы теперь отличаются от американских и европейских версий. В процессе адаптации наши специалисты из Технического центра Nissan в Санкт-Петербурге подготовили для европейских и японских коллег особое техническое задание для доводки машины.

В первую очередь было важно усилить подвеску для лучшей отработки неровностей и дорожных ям, каковых очень много встречается весной. Инженеры применили некоторые наработки, использованные при адаптации X Trile.

На новом Qashqai использовались амортизаторы с особым пружинным демпфером, который помогает компенсировать резкие удары на кочках, а также не дает грохотать подвеске. Во время испытаний амортизаторы даже замораживали и давали им полный цикл нагрузок, благодаря чему удалось выявить некоторые слабые стороны в настройках и поправить их.

Энергоемкость подвески тоже увеличилась. Пружины теперь на один шаг мягче. Автомобиль заметно меньше пропускает вибрации на кузов и плавно проходит многократно повторяющиеся асфальтовые дефекты.

В общем, совместными усилиями инженеры английского, японского и российского технических центров сделали Qashqai тише и адекватнее на разбитых дорогах.

Мягкий вояж

А таковых в окрестностях Салоник предостаточно. Если скоростные автомагистрали греки еще как-то поддерживают, исходя из требований общих стандартов ЕС, то с проселочными горными дорогами, петляющими среди холмов и между апельсиновых рощ, все гораздо проще. Здесь можно получить такой удар в колесо, что покрышка останется валяться на обочине с лопнувшей боковиной.

Поведение Qashqai стало заметно распущеннее. Автомобиль редко подпрыгивает на кочках, но проявляет небольшую валкость в поворотах. Если повернуть руль резко, то машина реагирует с небольшой ленцой, причем баранка чуть пустеет и водитель на мгновение перестает чувствовать обратную связь.

Тормоза машины столь же мягкие, как и подвеска. Если давить на педаль плавно, то Qashqai поддается с ленцой. Это вызывает беспокойство, и при резком ударе в режиме экстренного замедления автомобиль чуть клюет носом, допуская разгрузку задней оси.

В общем, Qashqai не спортивный болид, странно ждать от него ураганной маневренности. Его цель — комфорт при передвижении на большие расстояния. И с этой задачей машина справляется отменно.

Теплый салон

Обновленный автомобиль получил новые опции. Теперь есть обогревы руля и заднего дивана со спинками, а также встроенная электросетка в лобовом стекле. Все это хозяйство потребовало больших затрат энергии, отчего старый генератор работал уже на пределе возможностей. Наши инженеры пролоббировали оснащение российской версии Qashqai новым генератором на 180 кВт., благодаря чему увеличилась мощность обогревов стекла и прочих теплых опций. Правда, пользоваться обогревами можно только зимой. Летом электронный блок управления бережет топливо и не дает включаться обогревам, если температура внешнего воздуха намного выше нуля.

Еще одного изменения удостоился вариатор. Эта трансмиссия вызывала вопросы из-за алгоритма работы. Вариатор обеспечивал плавный разгон за счет перемещения шкивов, однако многим это казалось слишком вальяжным. Хотелось огня, рывков и ступенчатого ускорения. В общем, новый вариатор научился имитировать гидроавтомат с фиксированными ступенями.

Если притопить педаль, то трансмиссия меняет алгоритм работы и выстраивает фиксированные передаточные отношения. Шкивы остаются недвижимыми, а разгон машины осуществляется за счет оборотов мотора. Такая функция коробки менее экономична, но она более понятна отечественным автомобилистам.

Не перегреть колодки

Между тем эксплуатировать вариатор так же, как гидромеханический автомат, невозможно. Он практически не позволяет тормозить мотором.

На горных дорогах много спусков, где необходимо прибегать к зависанию на пониженной передаче. Подъезжая к закрытому повороту, хочешь быстро оттормозиться и миновать его на 50 км/ч.

Переключаемся в ручной режим, чтобы сбросить скорость, а коробка не дает это сделать, так как бережет шкивы. Блок управления высчитывает, какие обороты мотора будут в этот момент на валу и какой крутящий момент двигателя прилетит в коробку.

Если обороты должны резко подскочить свыше 4500, то коробка остается в прежнем положении и не меняет передаточное отношение. То есть она игнорирует ручные принудительные переключения. Приходится тормозить только педалью.

В общем, спортивный стиль езды на вариаторе невозможен, как и полноценное скатывание с горки на передаче. При достижении красной зоны тахометра трансмиссия переключается на другую фиксированную псевдоступень. Таким образом она снимает нагрузку со шкивов и препятствует перегреву металлического ремня.

В целом новый Qashqai продолжает оставаться индивидуалом. Хорошее оснащение и мягкая подвеска понравятся людям, уставшим от разбитых дорог. Вариатор бьет рекорды по экономичности. Кроме того, зимой этот автомобиль подарит много тепла. А этот комплекс факторов немаловажен для ценителей далеких междугородних заездов.

Цены выбраны демократичные. Начальная версия машины с 1,2-литровым турбоагрегатом стартует от 1 290 000 рублей, а кроссовер с полным приводом и вариатором можно взять за 1 576 000 в начальной комплектации. И это без учета скидок. Ближайший конкурент Volkswagen Tiguan в аналогичных комплектациях примерно на 200 тысяч дороже.

Модель Qashqai 2.0 4WD CVT

Габариты (длина / ширина / высота), мм 4379 / 1836 / 1990

Колёсная база, мм 2646

Снаряжённая масса, кг 1575

Объём багажника, л 430 - 470

Тип кузова универсальный

Количество дверей / посадочных мест 5 – 5

Двигатель 4-цилиндровый, рядный, бензиновый

Рабочий объём, см³ 1997

Максимальная мощность, л. с. / об./мин. 144 / 6000

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. 200 / 4400

Трансмиссия Бесступенчатый вариатор

Привод Подключаемый полный

Топливо АИ-95

Объем топливного бака, л 60

Разгон до 100 км/ч, с 10,5

Макс. скорость, км/ч 182

Расход топлива (смешанный), л/100 км 7,3

Дорожный просвет, мм 200

Цена автомобиля От 1 576 000 руб

Самые популярные материалы

Янв 25, 2017
В большинстве стран мягкая мебель служит украшением большой гостиной комнаты, ее неизменным атрибутом и изюминкой. Однако у нас помимо возможности для отдыха, кресла и диваны исполняют роль кроватей для всех членов ...
Актуальные новости
Так как же   правильно отказаться от предложения жениться на девушке или выйти замуж за молодого человека.  Если вы ...
Здоровая женщина — счастливая женщина, поэтому сегодня напомним нашим дамам о том, как важно сохранять здоровье тела и
Амариллис уход. Это красивое садовое растение, давшее имя целому семейству, часто путают с комнатным гиппеаструмом. ...
У саблезубых кошек БЫЛИ ОГРОМНЫЕ ЗУБЫ, которыми они разрывали добычу на части. Зти животные самые страшные хищники ...
Амариллис (Amaryllis), относится к семейству Амариллисовые . Родина растения Южная Африка. В природе существует всего
В наше время медицина развивается сверхбыстрыми темпами, но болезни все равно оказываются на шаг впереди науки, к ...
При нехватке средств на спортзал и отсутствии различных отягощений можно выполнять упражнения со свободным весом, то ...
Досмотровые интроскопы – оборудование, предназначенное для внутреннего исследования объектов посредством волн ...
Недавно, у нас в гостях была Свекровь. Она постилась в этот период времени. Почти каждый год она постится.  Держит Пост

Туристические закладки

  • Путешествия по миру
Опубликовано: Mskd News
Апр 27, 2018
Бескрайнее синее небо, свежий горный воздух, от которого кружится голова и восхитительный пейзаж с ...

Контакты

По всем вопросам, Вы можете 

написать нам на почту

adm@mskd.ru

 

Подпишись

Подпишитесь на наши самые интересные новости