Наружную рекламу вина могут разрешить
Тема рекламы отдельных видов вина обсуждалась на заседании межведомственной рабочей группы, посвященном вопросам регулирования виноградарства и виноделия. «По результатам обсуждения межведомственной рабочей группой принято решение о дополнительной проработке данного предложения с учетом необходимости установления дополнительных критериев размещения такой рекламы, в том числе по удаленности от виноделен и виноградников, и синхронизации с проектами Минсельхоза России по развитию сельского туризма»,— заявили в ведомстве.
На российских телеканалах и радиостанциях сейчас запрещено рекламировать алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта 5% и более, за исключением вина (в том числе шампанского), произведенного в России из выращенного на ее территории винограда. Запрет на рекламу пива временно снимали во время Чемпионата мира по футболу в 2018 году.