Массаж – Туй-на (кит. «туй»- толкание в одном направлении с надавливанием вниз,
Булавайо (англ. Bulawayo) — второй по величине город Зимбабве, промышленный и
Заключительная часть обзора средиземноморское побережье Франции. Каркассон ...
Вена (нем. Wien) — звук этого слова воскрешает в памяти легкие ноты вальса ...
Для  многих  женщин, как не крути, свойственна зависть обыкновенная.  Для нас, 
Результат распада  эмали зуба, является  нехватка кальция и фосфора в организме

Король Лев

Король Лев Модельная линейка новых кроссоверов Peugeot просто камня на камне не оставила от унылого и скучного имиджа своих предшественников. Новый умопомрачительный дизайн, броский стиль и совершенно другой подход к оснащению. Почему же их так мало на российских дорогах?

Главное приобретение PSA в 21 веке — новый шеф всея бренда Карлос Таварес. Человек, который перевернул страницу и снова, как во времена фильма «Такси», вывел французские машины на самые высокие позиции рейтингов.

Компактный Peugeot 3008 — это выстрел в голову, не иначе. Машина получилась настолько удачной, можно даже сказать выдающейся, что помимо получения престижной премии «Автомобиль года» в Старом Свете, тут же вырвалась на первые строчки хит парадов. Когда такое было, что в Европе за автомобилем стояли очереди, а сроки ожидания растягивались на месяцы? Кроссовер и в Россию приехал в с опозданием, потому что заводы никак не успевали удовлетворить спрос европейцев!

Причина необузданной народной любви кроется в космическом дизайне интерьера и экстерьера: такого богатства, элегантности и красоты можно было ожидать от MINI или Jaguar Land Rover, но никак не от Peugeot. К тому же, класс кроссоверов сейчас находится на вершине своего жизненного пути — все и каждый грезят «паркетником».

Чтобы закрепить результат, французы представили просторную семиместную модель — Peugeot 5008. Те же краски, тот же стиль. Высочайший уровень дизайна и отделочных материалов, та же архитектура EMP2, только удлиненная на 165 мм колесная база. У машины, в отличие от 3008, появился багажник и третий ряд сидений, которые можно легко деактивировать в случае необходимости. Теща оценит!

Описывать все грани и линии, торжество художника и великую смелость маркетолога, что пропустил, не побоюсь этого слова, шедевр через тернии бумаг и крючкотворства на конвейер, можно очень долго. Вместо всей этой «глаголящей» истины достаточно просто один раз на нее взглянуть: такие машины не рождались в «Пятой республике» со времен Citroёn DS. Понимаете, почему Таварес сбежал от «Короля Logan и Duster» Карлоса Гона?

Чтобы окончательно «пригвоздить» покупателя уже на статичной презентации, французы создали для кроссовера невероятный интерьер: концепция i-Cockpit растопчет всех ортодоксов и староверов автомобильной моды! Маленький, многогранный руль, который на деле достаточно удобен, соседствует с очень красивой и грамотно скомпонованной приборной панелью.

А центральная консоль — это просто сказка! Торжество алюминия и дорогого пластика, выразительные тумблеры вместо надоевших клавиш. Но главный козырь 5008 — кресла. Они не просто удобные, они невероятно стильные, шитые «ромбом» по последней автомобильной моде. Уверен, что при покупке автомобиля, не все дошли даже до процедуры тест-драйва.

Второй ряд тоже не обошелся без особой французской эстетики: «галерка» выполнена не единым диваном, а тремя отдельными креслами, каждое из которых можно двигать, а также менять положение спинки. На бумаге это выглядит сногсшибательно, но на практике — малоприменимо. Зато места для ног — с избытком.

Третий же представляет собой аналог театральных приставных мест для любителей специальных акций и купонов: просидеть там более получаса сможет лишь тренированный атлет, а забраться — только титулованный гимнаст. Крошечные, детские сидения созданы с единственной целью — гарантировать кроссоверу пропуск в класс «семиместных». Блажь, но ведь работает!

Собирается и снимается третий ряд просто и легко, а вот поставить кресла обратно — уже сложнее. Дополнительные места идут по умолчанию только в самой богатой комплектации. Иначе говоря, за них нужно доплачивать. В «базе» же они не предусмотрены вовсе.

В Россию машину привезли с двумя типами моторов: 1,6-литровым турбированным «бензином» и 2-литровым турбодизелем. Оба выдают по 150 л. с. и оснащены исключительно автоматической коробкой передач.

Бензиновый движок резковат, даже излишне импульсивен, а вот мотор на тяжелом топливе понравился. Он более эластичен, приятнее ведет себя в городской сутолоке и куда экономичнее. У него есть только один серьезный недостаток: зимой он слишком медленно греется, обеспечивая своего обладателя дополнительными тратами на покупку предпускового подогревателя. Иначе, как по снегу на мотоцикле: холодно.

Еще одно несомненное достижение Тавареса — управляемость автомобиля. В этом сегменте у Peugeot 5008 если и есть конкуренты, то только с немецким паспортом. Ощущение, что позади водителя еще несколько метров железа с достаточно высоким центром тяжести, пропадает уже на первом повороте. Удобная миниатюрная «баранка» наливается тяжестью, кроссовер уверенно берет вираж за виражом. Вы это видели? Да, ладно: это же «Пежо»! Нет, друзья: не просто «Пежо», а новое «Пежо»!

Настройки подвески французам удались: добиться пробоя и «нырка» сложно. Не сказать, что мягкость и комфорт «идут уже в базовой комплектации», но для дорог средней полосы кроссовер действительно настроен идеально. Даже сотни безостановочных километров пробега не вызовут у водителя усталости и перенапряжения.

Впрочем, есть у Peugeot пара нюансов: первый, по традиции, цена. Ну не готов россиянин отдать за французский кроссовер два миллиона рублей! А ведь богатая дизельная комплектация со стайлинг-вмешательством GT Line обойдется и вовсе в 2 429 000! Дорого? Да, несомненно, но он того стоит, ведь он куда интереснее, умнее и проворнее своих конкурентов из Кореи, которые уверенно ассимилировали в России.

Вторая сложность — отсутствие полного привода, как вида. Его не было, нет и не предвидится. Учитывая современные тенденции, а именно набирающие популярность мономодели «паркетников», это может и пройдет незамеченным. Но вкупе с глобальными проблемами бренда на наших широтах, может и стать «камнем преткновения».

Европа мгновенно отреагировала на появление новинки ростом продаж, а что в России? А в России — тишина. Первая половина возможных покупателей думает, что бренд вообще покинул русские просторы, а вторая — что сегодня из «Пыжиков» у нас продаются только фургоны и «каблучки».

Чтобы вернуть внимание, нужно время, грамотное позиционирование на рынке, да и демпинг бы совсем не помешал. А еще необходима действительно взрывная модель, которая развернет это время вспять. Сможет ли такой стать кроссовер 5008? Его судьба в руках маркетологов — инженеры и дизайнеры уже и так сумели прыгнуть выше головы.

Самые популярные материалы

Окт 01, 2017
Нашему организму вино вредно, однако употребление алкогольных напитков, на протяжении последних лет по статистике, увеличивается - люди продолжают злоупотреблять «горячительными» напитками, вероятно от этого, ни как, не ...
Актуальные новости
Мне часто приходится заставлять себя действовать, и не всегда получается. Особенно если дело не очень приятное.Если вам
Откуда берется комплекс неполноценности. Только если человек одержим идеей полноценности, есть собственные ...
Так как же   правильно отказаться от предложения жениться на девушке или выйти замуж за молодого человека.  Если вы ...
Современная мировая наука углубилась на такие высоты, что ей нипочем даже самое фантастическое (или самое наивное?) из
Биометрика – термин, который раньше определялся только как «вспомогательная биологическая дисциплина, пользующаяся ...
Геодезия участка может выполняться комплексно или заказываться отдельными процедурами. Такой выбор полностью зависит от
Все знают, что для поддержания хорошего здоровья нужен определённый уровень нагрузки. Самые лучшие результаты могут ...
Еще в начале 2000-х годов вышел знаменитый русский фильм «Мусорщик», в котором была исполнена песня под названием ...
Сегодня многие люди страдают от различных расстройств нервной системы, которые заметно снижают уровень качества их ...

Туристические закладки

  • Путешествия по миру
Опубликовано: Mskd News
Окт 28, 2017
Небольшой, но очень живописный Зальцбург (нем. Salzburg), расположенный в Альпах, является ...

Контакты

По всем вопросам, Вы можете 

написать нам на почту

adm@mskd.ru

 

Подпишись

Подпишитесь на наши самые интересные новости