Одним из самых узнаваемых архитектурных сооружений Лондона является Биг-Бен. ...
На российском телекоммуникационном рынке компания 2КОМ присутствует с 1992 ...
Шанхай поражает современными небоскребами и китайскими павильонами, храмом ...
С чего лучше начать? Первым делом возьмитесь за физическое развитие тела. ...
Наручные часы мужчины уже давно носят не для того чтобы не потеряться во ...
Об этой болезни наслышаны все. Только этой болезнью раньше болели люди в ...

Тест-драйв Ford Focus универсал

Тест-драйв Ford Focus универсал В отличие от европейцев, наши соотечественники не жалуют автомобили в кузове универсал. Возможно, многие бы и не прочь их купить, но по привычке уверены, что большой и высокий багажник обойдется неоправданно дорого. Ведь обычно цена на такой тип кузова существенно выше, чем на седан и хетчбэк. Да и производитель в связи с вялым спросом неохотно выводит «сараи» на наш рынок, и это действительно так. А вот по поводу значительной разницы в стоимости можно поспорить, и главный на то аргумент — универсал Ford Focus.

В настоящее время, когда еще не объявлены российские цены на KIA Ceed SW, в популярном гольф-классе у нас пока представлены только два «сарая» — Ford Focus и Skoda Octavia Combi. Чешская модель отвечает привычным стереотипам — если сравнивать стартовые цены, то «Комби» дороже лифтбэка на целых 329 000 рублей, а разница в топовых комплектациях — все 387 000. Согласитесь, контраст действительно существенный.

В свою очередь Ford Focus универсал дороже седана всего на 10 000 «деревянных». Как говориться, почувствуйте разницу. И низкая цена — от 968 000 рублей — не единственное достоинство американского «сарая».

Начнем с того, что создателям Ford Focus посчастливилось не впасть в крайности, а удалось выдержать «золотую середину» между традиционным подходом и смелым экспериментом. Например, его наряд можно было бы считать вполне классическим фасоном, если бы не передняя часть с горизонтально «размазанными» фарами. Но они вполне органично вписались в интеллигентный и в то же время, не побоюсь этого слова — спортивный, облик «американца».

На мой субъективный взгляд, кузов универсал предает облику «Фокуса» еще больше динамики и экспрессии, хотя многие недооценивают «вагон», как раз из-за характерной внешности и сравнивают его форму со слесарным «зубилом». Как по мне, так силуэт «Форда» в таком исполнении больше ассоциируется с более романтическим фюзеляжем, и верхний спойлер на корме логично завершает стремительный остроконечный аэродинамический кузов.

Но если во внешности «Фокуса» в большей степени все-таки превалируют традиционные черты, то в салоне буйствует смелый эксперимент. Рельефное торпедо с ломанными гранями и неожиданной розеткой в верхней его части в четырех местах «разрезано» вертикальными лепестками дефлекторов обдува. Выпуклые панели на передних дверях с внутренними замками как бы продолжают линию торпедо, отчего у водителя может возникнуть ощущение облегающего кокпита. Замысловатая «приборка» с тремя сегментами и цветным экраном поначалу кажется перегруженной, пока к ней не привыкнешь.

Главное, что в этом отважном футуризме ни коим образом не пострадали эргономика и функциональность, и все осталось на своих традиционных местах, в том числе и аналоговые кнопки. Хорошо, что инженеры Ford в случае с «Фокусом» не стали заигрываться с сенсорным управлением.

А что касается розетки сверху на торпедо, то быстро оцениваешь ее преимущество — то, что всегда на виду, искать не приходится, как это часто бывает с разъемами, которые часто прячутся в самых потаенных углах салона. Кстати, всего здесь четыре розетки.

Мультимедийная система SYNC3 c логичным интерфейсом работает оперативно. 8-дюймовый интерактивный экран с качественной графикой при касании не тупит и реагирует моментально.

Несмотря на то, что в Ford Focus предметы интерьера как будто обнимают и обволакивают водителя со всех сторон, дефицита в пространстве тут не наблюдается. То же самое можно сказать и про заднюю часть салона — простора пассажирам второго ряда в общем и целом хватает, хотя с местом в ногах у рослых персон могут возникнуть проблемы.

Чтобы снарядить в задней части американского универсала ровный пол, потребуется сперва поднять подушки задних сидений, а потом опустить на них спинки. 476/1502 л — для багажного отсека в «сарае» это не самая большая величина, зато у «Фокуса» совсем небольшая погрузочная высота.

В движении Ford Focus проявляет себя настоящим консерватором в лучшем смысле этого слова. Управляется универсал по-немецки комфортно, и прежде всего это касается настроек руля с четкой реакцией и адекватной информативностью.

А с проворным и тяговитым 150-сильным EcoBoost объемом 1,5 л, который появился в его силовой линейке в ходе последнего обновления, «Фокус» просто искрит задором и темпераментом. Тем более, что мотор работает в паре с расторопным классическим шестиступенчатым «автоматом», который не тратит время на раздумья, а оперативно отстреливает передачи по оптимальным алгоритмам. «Форд» азартно разгоняется, охотно входит в повороты и всегда готов к маневрам. При этом самый большой расход в городском цикле не превышает и 9,8 л на сотню.

Подвеска оптимально ведет себя в любых режимах и на любом покрытии, хотя «вагон» иногда и склонен к раскачкам на волнообразном асфальте. В целом «Фокус» предельно комфортен и готов к взаимопониманию как с азартным драйвером, так и с неторопливой домохозяйкой.

Напомним, что на российском рынке Ford Focus в кузове универсал располагает силовой линейкой из трех моторов. Кроме 1,5-литрового EcoBoost, в его арсенале еще и два варианта бензиновой 1,6-литровой «четверки» — мощностью 105 и 125 л. с. Эти агрегаты укомплектованы шестиступенным «роботом» с двумя сцеплениями или пятидиапазонной «механикой».

Цена варьируются от 968 000 до 1 285 000 рублей. Его единственный конкурент в классе Skoda Octavia Combi обойдется гораздо дороже — от 1 392 000 до 1 902 000 «деревянных». При этом багажник у «чеха», правда, будет побольше — 588/1718 л. Поделитесь в комментариях, кто готов переплачивать за литры?

Самые популярные материалы

Март 21, 2016
Биометрика – термин, который раньше определялся только как «вспомогательная биологическая дисциплина, пользующаяся математическими приёмами для количественного анализа биологических явлений». Сейчас, когда мы говорим ...
Актуальные новости
Синусит - это такое состояние, когда нос не дышит и как-будто «залит» чем-то тяжёлым, при этом есть ощущение что он ...
Камень бирюза, имеет голубой или зеленоватый цвет. Этот  камень примирения поможет его обладателю погасить гнев .Он ...
Однолетние и двухлетние растения используются для озеленения садовых участков достаточно широко. Это обусловлено тем,
Можно ли научиться управлять стрессом? Да, можно отвечу я. Причем можно научиться, как уменьшать, так и увеличить ...
Комнатное растение Калатея Calathea, относится это растение к семейству марантовых. Является самым большим родом в этом
Сейчас самое время, подумать как освежить кожу лица. Для этого можно сделать несколько простых и эффективных масок с ...
Свежие продукты способны оказать огромную пользу здоровью. Но только в том случае, если они действительно свежие. ...
Корректирующее белье делиться на несколько групп - трусы, штаны-капри, шорты, корсеты, майки. Для супер коррекции ...
Облепиха – чудо ягода. Посмотрите- какая прелесть, ну просто красавица. А какая чудесница! РастениеНеприхотливое ...

Туристические закладки

  • Путешествия по миру
Опубликовано: Mskd News
Июнь 28, 2017
Музейный квартал находится на территории бывших императорских конюшен. Конюшни долгое время служили ...

Контакты

По всем вопросам, Вы можете 

написать нам на почту

adm@mskd.ru