Компрессором называют приспособление, способное сжимать газы. Область ...
Амариллис (Amaryllis), относится к семейству Амариллисовые . Родина растения ...
Тринити-колледж является одним из самых известных и престижных колледжей ...
Резко нагрянувшее лето с полуденным зноем и душными вечерами заставляет нас ...
В  этой статье, я расскажу вам, о очень ценных деревенских  средствах ...
Какие-то у нас избирательные астероиды - один перебил всех, а динозавров вот ...

Знакомимся с BMW X4

Знакомимся с BMW X4 Для ценителей кросс-купе наступил праздник. Появился автомобиль столь же дерзкий и быстрый, как BMW X6, но компактнее, и, следовательно, удобнее в городе.

Владельцы BMW часто переживают, что им приходится делить автомобиль с кем-то еще. Жены и дети не любят драйв и жалуются на дерганность и жесткость подвески, отчего испытывают подступающее головокружение в поездках. Идеальная развесовка машины играет с ними злую шутку. Центр масс находится у кресла водителя, и пассажирский диван, отодвинутый к задней оси, испытывает совсем иной комплекс ускорений и колебаний, нежели водительское место. Поэтому, когда водителю хорошо, остальным — не очень. В хорошем BMW лучше не садиться назад.

Чтобы не растрясти близких, приходится через силу сбавлять темп. А медленно ездить на BMW невероятно мучительно. В итоге домочадцы взяли верх над драйверами и завалили BMW жалобами. Опросы в фокус-группах показывали, что при выборе машины жены заставляли мужей обращать внимание на другие марки только в силу своих пассажирских ощущений.

Смягчение нравов

И вот баварцы, потеряв уверенность в себе, пошли на эксперимент и намеренно «испортили» X3. Автомобиль новой генерации потерял былую прыткость. Он стал не по-немецки покладист и выдержан, как Toyota. Исчезли задор и огненная управляемость. И (о ужас) обнаружились крены в виражах, что считается нормой для Америки, но вызывает недоумение у давних поклонников баварской марки. Даже в спортивном режиме при прижатых амортизаторах машина отзывается на команды с ленцой.

Конечно, «трешка» имеет великолепный салон и невероятно продвинутый дизайн. Однако слишком увеличенные ноздри не пугают, как раньше. Из злобной кошки машина превратилась в милую собачку, которую хочется погладить и приласкать.

И продажи взлетели вверх. Теперь «трешку» расхватывают десятками тысяч в месяц в США разные домохозяйки. И они откровенно признаются, что не собираются включать никакие другие драйверские функции, кроме режима «эко-про».

Явление с фанфарами

На фоне этой слезливой истории маркетологи BMW сжалились над мужиками и представили новое кросс-купе BMW X4. Баварцы сделали новую «четверку» верной прежнему духу марки и ее философии. И новый дизайн подчеркивает выбранное амплуа.

Автомобиль выглядит динамично и гармонично. Причем настолько, что немцы презентовали его громогласно, под звуки труб. «Четверка» стала центральным звеном программы «Мировых звезд оперы» и предстала перед Большим театром вместе с концертом всемирно известных теноров.

Гармоничная музыка помогла отразить совершенство изящного дизайна. Но нас больше интересует машина, и при ближайшем знакомстве удалось подсмотреть некоторые особенности, отличающие ее не только от предыдущего поколения, но и от ближайшей родственницы: BMW X3.

Без колебаний

Год назад пришлось поездить на предыдущей «четверке». И несоразмерность задних колесных арок, размещенных в них дисков и кормы автомобиля бросалась в глаза. Теперь эту несуразность поправили, и машина запросто утрет нос более дорогой и пафосной «шестерке», не говоря уже о «Мерседесе».

Старая модель в поворотах вела себя отменно, однако при смене полос чувствовалась раскачка. Машина реагировала колебаниями кузова при сохранении стабильности траектории. Высокий центр тяжести давал о себе знать.

Теперь все модели BMW X4 уже в стандартной комплектации оборудованы подвеской M Sport, адаптивным спортивным рулевым управлением, системой Performance Control, сигнализацией аварийного сближения и светодиодными фарами головного света с расширенным функционалом. А центр тяжести у кросс-купе сместился вниз по сравнению не только с уходящей на покой предшественницей, но и с BMW X3.

А это значит, что автомобиль будет стабильнее вести себя на волнах асфальта и во время движения как бы приклеиваться к земле. Полный привод и продольное расположение двигателя сохранили прежние повадки. Машина любит быструю езду. И для этого есть все основания.

Спортивные версии BMW M Performance стандартно оснащаются 20-дюймовыми колесными дисками, а также специально разработанными для них тормозами «М Спорт» и самоблокирующимся дифференциалом «М Спорт» на задней оси. Это устройство наделяет автомобиль фантастическими возможностями.

К примеру, водитель не рассчитал со скоростью, и автомобиль на повороте стал скрипеть покрышками. Передок чуть проскальзывает, и «четверка» еле заметно плывет к краю виража. Что делать? На обыкновенных машинах с задним и даже полным приводом надо немного притормаживать. На BMW X4, наоборот, надо давить на газ.

Компьютер высчитает траекторию и даст команду активному дифференциалу так распределить тягу, чтобы внешнее колесо подкручивало корму. Фрикционные передачи в редукторе заднего моста сожмутся с нужным усилием, и момент перебросится в правильной пропорции с одного колеса на другое.

Примерно такой же эффект мы наблюдаем у тележек в супермаркете. Если одно из задних колес засорилось, то оно крутится хуже, чем положено, и тележка перестает ехать прямо. При толкании вперед она разворачивается.

Так же и автомобиль проявляет задатки избыточной поворачиваемости и подкручивает тягой корму, выставляя автомобиль на нужную траекторию движения. В общем, ездить на кросс-купе стало еще азартнее.

Сила легенды

Под капотом у продвинутой версии BMW X4 M Performance стоит культовый 6-цилиндровый рядный мотор, обладающий идеальной балансировкой. Подобные агрегаты делает уже только BMW, и баварцы не собираются отказываться от своей визитной карточки. Благодаря ступенчатому турбонаддуву мотор развивает 360 л. с. и разгоняет автомобиль до «сотни» за 4,8 сек. Подобная бензиновая «шестерка» стояла и на прошлом поколении BMW X4 и завоевала любовь водителей. Не зря этот силовой агрегат уже оброс легендами, как, например, и знаменитый 6-цилиндровый оппозитник Porsche.

Конечно, есть и другие версии машины, с менее сильными моторами. К примеру, турбированный 4-цилиндровый бензиновый агрегат, с которого и начинается модельная линейка, выдает 184 л. с. Такой же мотор, но только «чипованный», развивает уже 249 л. с. Правда они ненамного экономичнее 3,0-литровой «шестерки» и существенно проигрывают ей в динамике. Первый разменивает «сотню» за 8,3 секунды, а второй — за 6,3. При этом реальное потребление топлива у них выходит за рамки 10 литров. Автоматическая коробка на паркетнике стоит примерно такая же, как и прежде. Улучшились небольшие элементы конструкции, инженеры поиграли с передаточными числами и изменили программные режимы переключения. Все это позволило приписать агрегату другие номера и громко назвать новым поколением. Хотя для водителя изменения незаметны. Коробка по-прежнему динамична и перебирает свои восемь ступеней, как из пулемета. Задержек и рывков никаких. А ее экономичность на трассе вдохновляет на дальние путешествия.

Сохранились в машине и некоторые интересные опции, значительно облегчающие жизнь. В прошлом поколении автомобиля больше всего поразило автоматическое торможение паркетника, когда водитель открывал дверь. К примеру, остановился у подъезда, забыл поставить коробку на паркинг, сбросил ремень и выскакиваешь из салона. А автомобиль при отпущенной педали тормоза катится вперед. Таких случаев было предостаточно, и не только с начинающими водителями на BMW. Новая «четверка» не разучилась автоматически тормозить. Сейчас она еще и выключает мотор на остановках.

В общем, кросс-купе остается эталоном жанра. Автомобиль отличается по духу и по философии от новой X3 и остается верен традициям, заложенным прежней X4. Этим автомобилем хочется обладать в одиночку, не пуская на пассажирские места хлипких нытиков. На фоне разворачивающегося скептицизма баварцев с их заигрываниями с поперечной компоновкой для массовых машин такая верность классическим схемам воодушевляет. Значит, еще можно будет насладиться породистыми повадками BMW.

Самые популярные материалы

Нояб 03, 2018
Вы хотите узнать как стать здоровым, счастливым и никогда не болеть? Как перестать жаловаться на состояние здоровья? Главное знать как правильно закаляться! Я думаю это глупый вопрос, Конечно хотите? Один из самых ...
Актуальные новости
В компании «Современная лаборатория» цена на вытяжные шкафы с полностью современным оборудованием начинается от 80 ...
Оральное здоровье оказывает значительное влияние на качество жизни, внешний вид и чувство собственного достоинства ...
Чай - чудесный напиток, который дарит ясность ума, увеличивает работоспособность и поднимает настроение. Он делает ...
Кипарис – это хвойное вечнозелёное дерево. Насчитывают в этом семействе 15 20 видов. В зависимости от вида размеры его
Мед является одним из самых популярных и полезных веществ, которое можно использовать для разглаживания кожи лица. На
Можно ли научиться управлять стрессом? Да, можно отвечу я. Причем можно научиться, как уменьшать, так и увеличить ...
Полиартрит - это воспаление суставов. Так как эта болезнь вызывает сильное страдание,  описывать её симптомы нет ...
Любовные страсти накаляются и нас тянет на немыслимые подвиги в любви. Что же может помочь в любовных страстях? Знатоки
Название этого камня яшма- обозначает пестрый. И это конечно же оправдывает этот камень, т. к. они бывают разных ...

Туристические закладки

  • Путешествия по миру
Опубликовано: Mskd News
Июль 28, 2017
«Умение жить» (savoir vivre) – качество, которое мы с чувством легкой зависти обычно приписываем ...

Контакты

По всем вопросам, Вы можете 

написать нам на почту

adm@mskd.ru