Культовые направления в живописи, декорировании, моде, как известно, ...
В иностранных городах можно не только отдыхать. Может, во время путешествия у
Об этой болезни наслышаны все. Только этой болезнью раньше болели люди в ...
Прогресс не стоит на месте. Новые технологии и материалы уже применяются при ...
Чай - чудесный напиток, который дарит ясность ума, увеличивает ...
Согласно новой теории, предложенной группой Калифорнийских ученых, исчезновение

Подсели на акции

Подсели на акции ​Соотечественники перестают экономить на еде, но все больше зависят от промоакций магазинов, о чем свидетельствуют данные социологических исследований.

Число соотечественников, экономящих на продуктах питания, снижается. Эксперты Sberbank CIB выяснили, что в первом квартале этого года доля экономящего на еде населения сократилась на 6% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), до 64%. Стало меньше и тех граждан, кто при выборе товара ориентируются на более низкие цены: с 73% до 71%.

Средний класс не экономит

Как говорится в исследовании «Потребительского индекса Иванова» («Ивановыми» специалисты считают представителей среднего класса), чаще всего россияне экономят, пользуясь акциями, скидками и т. п. На них «подсели» 59% респондентов. До абсолютного рекорда подскочило число соотечественников, посещающих магазины «исключительно» ради рекламных предложений: их 49%.

«Мы считаем, что российские потребители стали в некотором роде зависимы от рекламных предложений. Это происходит не только из-за спроса, но и из-за предложения», — отмечается в исследовании.

За первый квартал «Иванов» тратил 38,1% своих доходов на еду, в прошлом году — 37,7%. Как отмечают эксперты, к стандартам расходов, какие были в 2013 году, россияне возвращаться не собираются. Если зарплату представителю среднего класса поднимут на 1000 рублей, то на еду он потратит только 18% дополнительного дохода, 14% — на одежду и товары для дома (сейчас — 16% от дохода), 13% — направит на накопления (сейчас — 7%).

Любопытно, что снижение числа экономящих на продовольствии граждан в начале года зафиксировал исследовательский холдинг «Ромир». В материалах социологов говорится, что население адаптировалось к экономическому кризису и научилось отказываться от радикальных способов преодоления финансовых сложностей. Если в 2016 году число соотечественников, готовых экономить даже на продуктах первой необходимости, составляло 66%, то в декабре 2017 года — всего 48%.

«В конце 2017 года восприятие россиянами экономической ситуации в стране значительно изменилось, причем в лучшую сторону. По состоянию на конец прошлого года о своем ощущении, что страна пребывает в кризисе, заявили 40% респондентов, тогда как в начале 2016 года таких ответов насчитывалось 71%», — подчеркивается в исследовании.

При этом респонденты холдинга жалуются на рост цен. «Чаще, чем в среднем по выборке, на подорожание товаров и услуг жаловались респонденты старше 60 лет, россияне с низким доходом, жители мегаполисов», — отмечается в обзоре.

А личная инфляция соотечественников в прошлом году, по данным «Ромира», оказалась ниже официальной. И это как раз благодаря участию в промоакциях.

По магазинам

Еще одна интересная цифра: 24% потребителей большую часть покупок делают в одном магазине, но при этом заглядывают в другой, чтобы купить продукт со скидкой. Доля таких «ходоков» по нескольким торговым точкам практически не меняется: в четвертом квартале прошлого года их так же было 24%, а годом ранее — 25%.

54% респондентов «Индекса Иванова» ходят по разным магазинам время от времени.

А в исследовании X5 Retail Group говорится, что покупатели уходят из магазинов формата «у дома» в более премиальные сегменты. Аналитики считают, что это свидетельствуют об улучшении потребительской уверенности. При этом в первом квартале этого года покупатели оставались рациональными и высокочувствительными к промоакциям.

Самые популярные материалы

Май 28, 2017
Бужумбура (фр. Bujumbura) — столица и крупнейший город африканского государства Бурунди, важный порт и основной экспортёр кофе и хлопка страны. Путешественников порадует поездка в этот замечательный город по горящим ...
Актуальные новости
Суккуленты ( от латинского succus сок, сочный) растения имеющие толстые, сочные, мясистые стебли. Обитают эти растения
Удивительная трансформация происходит с некоторыми видам женского белья. Из не очень красивой вещи они превращаются в
Наручные часы мужчины уже давно носят не для того чтобы не потеряться во времени, а для того чтобы выглядит статно, и
Многие любят весну за множество теплых красок. Цветут деревья и все кругом как будто оживает. На лицах прохожих чаще ...
Новичку перед занятием в тренажёрном зале, для сохранения своего здоровья просто необходимо ознакомиться со следующими
Тяжелые веки, мешки под глазами или темные круги: кожа вокруг глаз показывает много о нашей жизни и нашем бытии.Глаза:
Оральное здоровье оказывает значительное влияние на качество жизни, внешний вид и чувство собственного достоинства ...
С чего лучше начать? Первым делом возьмитесь за физическое развитие тела. Развитие тела и вместе с ним здоровья в ...
Подпись относится к поведенческим биометрическим параметрам человека. Верификация (подтверждение подлинности) подписи –

Туристические закладки

  • Путешествия по миру
Опубликовано: Mskd News
Нояб 08, 2016
Тринити-колледж является одним из самых известных и престижных колледжей Кембриджского ...

Контакты

По всем вопросам, Вы можете 

написать нам на почту

adm@mskd.ru

 

Подпишись

Подпишитесь на наши самые интересные новости