Не секрет, чтобы стать успешным и счастливым человеком, необходимо иметь ...
Привычный вывих плеча возникает в качестве осложнения после обычного, ...
Мед является одним из самых популярных и полезных веществ, которое можно ...
Когда Христофор Колумб вступил на землю нынешней Доминиканы, на остров, ...
Современные женщины романтичные? Как вы думаете? Есть женское высказывание:  ...
Здоровая женщина — счастливая женщина, поэтому сегодня напомним нашим дамам о

Реклама - двигатель портфеля

Реклама - двигатель портфеля В этом году крупнейшие управляющие компании (УК) намерены значительно нарастить рекламную активность и увеличить бюджеты на эти цели. Отрасль спешит воспользоваться благоприятной рыночной конъюнктурой, сформировавшей повышенный спрос со стороны частных инвесторов. Привлекать граждан компании будут рекламой на телевидении и в интернете.

Как стало известно “Ъ”, на следующей неделе УК «Альфа-Капитал» запускает масштабную рекламную кампанию «Сделай больше онлайн». Кампания будет проходить в весенне-летний период на телевидении и в интернете. Бюджет ее составит около 200–300 млн руб., что втрое больше расходов на рекламу за весь прошлый год. Как пояснила “Ъ” гендиректор компании Ирина Кривошеева, до конца года планируется привлечь около 50 тыс. новых клиентов, что увеличит базу в два раза. Таким образом, привлечение одного нового клиента обойдется в 6 тыс. руб. Эта цена меньше той, что заплатила УК «Альфа-Капитал» при покупке паевых фондов «Ренессанс Капитала» в 2013 году. Тогда за четыре фонда со стоимостью чистых активов 660 млн руб. и почти 1 тыс. активных счетов компания заплатила, по оценкам “Ъ”, 13 млн руб., то есть привлечение одного клиента обошлось в 13 тыс. руб.

В последний раз управляющие компании проводили масштабные рекламные кампании с привлечением телевидения перед кризисом 2008 года. Тогда расходы на рекламу крупнейших розничных компаний составили в среднем около 50 млрд руб. на одну УК. Продолжалась такая ситуация недолго, финансовый кризис 2008 года ударил по экономике в целом и по рынку коллективных инвестиций в частности. Спрос на инвестиционные продукты начал восстанавливаться только во второй половине 2015 года — по итогам года приток средств инвесторов в открытые паевые инвестиционные фонды (ОПИФы) составил 1,4 млрд руб. В 2016 году этот показатель вырос до 15 млрд руб., а в 2017 году составил рекордные 73,2 млрд руб. (см. “Ъ” от 26 февраля).

Рост притоков средств розничных инвесторов в ОПИФы стимулировали не только восстановление экономической ситуации, но и резкое падение доходности традиционного инструмента сбережений граждан — вкладов. По данным ЦБ, за третью декаду февраля среднее арифметическое максимальных ставок десяти крупнейших банков по вкладам составило 6,91% против 8,4% на начало 2017 года. Для сравнения: доходность наиболее популярной у инвесторов категории — фондов облигаций — за 2017 года составила 10–14%. «На рынке складываются уникальные возможности для значительного наращивания числа частных инвесторов, в том числе благодаря снижению доходности депозитов»,— отмечает Ирина Кривошеева.

В таких условиях расходы на рекламу увеличивают большинство крупных компаний. «Да, видя ситуацию на рынке, мы еще при планировании бюджета в прошлом году увеличили сумму расходов на рекламу более чем вдвое»,— отмечает управляющий директор «Сбербанк Управление активами» Василий Илларионов. В УК «Уралсиб» в 2018 году планируют почти втрое увеличить расходы на маркетинговые коммуникации. «На фоне снижения депозитных ставок и при позитивной (нейтральной) динамике фондового рынка большинство игроков продолжат активно предлагать своим клиентам комплексные продуктовые предложения, используя самые разнообразные способы маркетингового продвижения»,— отмечает гендиректор УК «Уралсиб» Андрей Никитченко.

При этом в большинстве управляющих компаний делают ставку на рекламу в интернете. Андрей Никитченко отмечает склонность клиентов игнорировать прямую рекламу. «Более эффективна реклама, которая логично вплетается в контент сайта или поисковой системы и не бросается в глаза, будет для пользователя полезной информацией "здесь и сейчас"»,— считает господин Никитченко. По словам председателя совета директоров «ВТБ Капитал Управление активами» Владимира Потапова, значительную часть рекламных ресурсов в компании направят на развитие и продвижение инвестиционных услуг в интернете, в том числе через рыночные маркетплейсы. «Дигитализация вывела нашу индустрию на новый технологический уровень, что создает дополнительные предпосылки для масштабного притока средств частных инвесторов»,— резюмировала госпожа Кривошеева.

Виталий Гайдаев

Самые популярные материалы

Нояб 03, 2016
Комнатное растение Калатея Calathea, относится это растение к семейству марантовых. Является самым большим родом в этом семействе. Родом оно из тропических широт Южной Америки. Относится к декоративно-лиственным ...
Актуальные новости
С йодом мы знакомы с самого детства. Ведь ни одна царапина, полученная в детстве, не могла обойтись без обработки ...
Люди с самых давних годов старались делать разнообразные устройства для того, чтобы было удобнее пить воду. Самые ...
В разнообразии бюстгальтеров легко запутаться даже самым искушенным модницам. А ведь бюстгальтер должен быть не только
Многие пациенты, страдающие патологией опорно-двигательного аппарата, слышали о таком название «остеофиты». Они ...
Тяжелые веки, мешки под глазами или темные круги: кожа вокруг глаз показывает много о нашей жизни и нашем бытии.Глаза:
Металлокерамическая коронка - это известный тип зубного несъемного протезирования: известность непосредственно связана
Во время занятий калланетикой необходимо придерживаться основных правил, чтобы достигнуть положительного эффекта. ...
Оральное здоровье оказывает значительное влияние на качество жизни, внешний вид и чувство собственного достоинства ...
У каждого человека, хоть раз в жизни, да болели зубы. И как бы не была мучительна зубная боль, некоторые из вас, не ...

Туристические закладки

  • Путешествия по миру
Опубликовано: Mskd News
Июль 28, 2017
«Умение жить» (savoir vivre) – качество, которое мы с чувством легкой зависти обычно приписываем ...

Контакты

По всем вопросам, Вы можете 

написать нам на почту

adm@mskd.ru

 

Подпишись

Подпишитесь на наши самые интересные новости